Найти в Дзене
Желаю добра

Мне только спросить. Очередь в поликлинике.

Изображение PublicDomainPictures с сайта Pixabay
Изображение PublicDomainPictures с сайта Pixabay

Как правило,такие аргументы отвлекают врача на несколько минут и несколько раз в день: -Какой результат анализа? А о чем говорят цифры? Значит нужен(не нужен) антибиотик? Выпишите рецепт, пожалуйста и направление на контрольный анализ.

Люди не понимают, что отвлекают врача, пациент которого уже принимают имеет право на полное внимание.

- Понятно, будем ждать ! У нас же времени валом! Так отвечают,если сделал замечание, что следует подождать когда примут пациента,который уже сидит перед врачом. А за дверью, как правило, 2-3 человека, и вопросы не требуют экстренной помощи. Доктор не отказал ведь. Любой пациент, даже самый маленький, имеет право на индивидуальный осмотр врача, без присутствия посторонних людей . Врач должен уделять в это время внимание только ему, без отвлечения на других пациентов.

Раньше даже в банках были индивидуальные кабинки , где принимали клиентов, но прошло уже лет 10 и все заменили на простые столы с перегородками. Много раз уже наблюдала как очередь, сидящая напротив, дружно слушала для чего пришёл клиент, причём специалисты громко озвучивают суммы ничем не стесняясь. Я наверное что-то упустила, уже нет никаких тайн в банках? Но это отступление.

Никто же не захочет чтобы его интимные вопросы и проблемы здоровья выносились на публику. А ведь есть часть людей которые этого не понимают и аргумент только спросить несут вперёд напролом.

Изображение ExplorerBob с сайта Pixabay
Изображение ExplorerBob с сайта Pixabay