Я обожаю вкусную еду в ресторанах и каждый раз, оказываясь в новом месте, особенно, когда меня пригласил клиент, не гнушаюсь критикой и колкими замечаниями.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Все мои походы в места общепита всегда заканчиваются либо пониманием, что я когда-нибудь сюда вернусь, либо, что я никогда здесь не появлюсь.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мой последний поход в ресторан, в который я никогда не приду снова, был в Москве на Кутузовском проспекте в 2011 году, это было восхитительное место. Но воспоминания не позволяют снова приехать, чтобы отработать карму.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Почему? Рассказываю: Я, как нормальный автолюбитель, перед выходом из ресторана зашла в женскую комнату, и надо было так умудриться воспользоваться этой волшебной комнатой, чтобы уронить в унитаз содержимое карманов: два телефона и ключи от автомобиля. Ну, ладно, с кем чего не бывало, но я-то пока сообразила, что произошло, уже успела нажать на слив... То есть представляете себе картину? Смотрю на бултыхающееся имущество в унитазе и вместо того, чтобы вытащить и посушить, нажимаю кнопку.
Согласно пункту 1 статьи 1064 Гражданского кодекса РФ:
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Ни ресторан, ни унитаз в ресторане не были виноваты в том, что я нажала спуск.
Я слышала позитивные истории о том, как в канализации что-то находили. Но находили не те, кто терял, а те, кто работает на Мосводоканале.
Я поехала домой за вторыми ключами...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Винить в произошедшем некого, кроме себя, зато воспоминания на всю жизнь, и в тот ресторан я больше ни ногой. Мало ли снова пойду в женскую комнату...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀