Хештеги – один из способов продвижения в социальных сетях. В Интаграме такая система работает по разделам, то есть: пользователь добавляет хештег и пост появляется в разделах: «Популярное» или «Недавно опубликовано».
Как подобрать хештеги?
Для Инстаграма есть несколько хитростей, которые помогут выводить записи в ТОП:
- использовать приложения для хештегов. К примеру, Tags For Instagram;
- Яндекс.Вордстат. Если профиль доступен к просмотру вне Инстаграма;
- копирование тегов у популярных страниц.
Подбор тегов осуществляется по таким параметрам:
- тематика профиля;
- тема поста;
- часто используемые слова в тексте описания;
- популярные теги.
Применяя два первых способа, пользователь сможет получить от 10 переходов по тегам до 1000. В отличие от других способов продвижения, хештеги не занимают позицию эффективных. Но считаются способом, как показать целевой аудитории интересный материал.
Приложения для хештегов
В список приложений для хештегов входят:
- inTags. Подбор хештегов по категориям, возможность создать свое «облако тегов»;
- Хештеги для продвижения. Списки популярных, часто используемых тегов;
- Leetags. Регулярное обновление тегов, англоязычные и русские.
Рекомендовано использовать хештеги в комментариях, в количестве не более 40. Если пользователь добавит тегов больше, чем возможно – система уведомит сообщением. Проверить активность и количество переходов возможно через функцию в бизнес-профилях – Статистика.