Найти тему
I like traveling

Что делать? Если на линий выдачи нет вашего багажа

Оглавление

Ищи стойку Lost and Found.

Находится она обычно около ленты выдачи багажа, в небольшом аэропорте ее может и не быть. Тогда отправляемся к администрации аэропорта.

Заполняем акт Property Irregularity Report (pir)

Заполняется акт на английском языке печатными буквами в нескольких экземплярах.

После сотрудник выдает копию с указанным регистрационным номерам. Копия понадобится, если ты будешь подавать претензию авиакомпании. 

Ждём результатов поиска

По истечении 21 дня багаж считается задержанным, по истечении 3 недель утерянным. 

Как написать претензию по утере багажа

При любом раскладе мы имеем право на компенсацию от авиакомпании. Она должна оплатить набор вещей по сезону. Условия можно прочитать на официальном сайте авиакомпании или узнать у представителя в аэропорту. 

Любую претензию подаем в письменном виде с приложенными документы. 

Какие документы нужны:

  • распечатанный билет или посадочный талон;
  • квитанцию об оплате багажа, если он не был включён в стоимость билета;
  • талон багажной бирк(отрывной);
  • опись содержимого с указанием сроков покупки;
  • чеки на новые вещи;
  • заполненный акт Property Irregularity Report, о нём было выше;
  • копию паспорта;
  • твои банковские реквизиты. 

Претензию можно написать в свободной форме, но указываем следующее: 

  1. ФИО и адрес;
  2. наименование авиакомпании;
  3. Что произошло произошедшего;
  4. требования к авиакомпании;
  5. сумму претензии с обоснованием;
  6. свои банковские реквизиты. 

Претензию отвезим в офис авиакомпании либо отправляем с заказным письмом с уведомлением. Рассмотреть претензию они должны в течение 30 дней. Если не рассмотривают подаём в суд. 

Максимальный сумма компенсации 78 000 ₽. На практике авиакомпании платят 20 $ за каждый килограмм багажа. 

Всём захватывающих путешествий добра и удачи