Найти тему
Автомобильный мир

Турбо Hyundai за 2 миллиона рублей. Встречайте совершенно новый и бешеный Hyundai i30N.

Оглавление

Hyundai i30N - волк в овечьей шкуре, но на самом деле этот всё тот же Солярис, который тысячами катается на просторах России под видом такси и каршеринга.

Но обо всем по порядку.

1. Дизайн

-2

На самом деле дизайн от обычной версии отличается красной вставкой в губу бампера, шильдиком N на воздухозаборнике и установлены огромные тормозные диски и суппорта.

-3

Сзади автомобиль продолжается красными вставками и аргессивным видом выхлопных труб. Ах да, ещё и отличного вида спойлер обрамляет верхнюю кромку заднего стекла.

2. Салон

-4

В салоне автомобиль хоть и имеет здоровенный ЖК-дисплец на центральной консоли, но это всё тот же обычный i30 или Солярис.

-5

Кстати, i30 предлагается исключительно с механикой.

Сиденья удобные, но вот отсутствие шумоизоляции портит все ощущения.

-6

Как можно заметить, багажное отделение в общем то и не претерпело изменений и как в любом другом хэтчбеке его достаточно.

Однако, самые внимательные заметят, что установлена дополнительная распорка заднего проема. Это даёт дополнительную жесткость кузову, но вот стиральную машинку уже не засунешь, распорка будет мешать. Но кому нужна стиральная машинка, когда в автомобиле 250-275 сил.

3. Ходовая часть и двигатель

По ходовой части автомобиль очень зажат и передвигаться в обычном спокойном режиме не так уж и комфортно. Однако стоит нажать педаль газа и вы уже уходите от всего потока.

Мотор предлагается в двух модификациях - 2.0 литра на 249 сил и тот же мотор, но с другой прошивкой на 275 сил.

Честно сказать, нет смысла брать версию на 275 сил и платить конский налог в 40 000 рублей ежегодно. Если хочется больше мощности, то берём авто в минималочке на 249 сил, с налогом около 15 000 и чипуем на те же самые 275 сил, но уже за более адекватные деньги.

4. Цена

Ценник на автомобиль стартует с 2 миллионов, за эти деньги вы получаете 249 лошадей, отлично сбалансированную подвеску для трека, но не повседнева. Максимальная же версия на 275 сил стоит уже 2.35 миллиона.

В целом же автомобиль не плохой и как таковых конкурентов среди горячих хэтчбеков у него нет, ибо все остальные производителя поняли, что в России они почти не продаются.

На этом у меня все, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.