Муж мой замечательный человек. Готовит ажурные блинчики, приносит чай или кофе в постель, моет полы, посуду, стирает вещи, даже свои носки и трусы. Да, да, да, я не обманываю, он всё это делает, если не пьёт... А если мой красавчик пил, то "держите меня семеро". Мне он всегда говорил, что он повидло, и я могу мазать его как хочу. Ага, повидло. Из кактусов. У нас в квартире бывали непонятные друзья неопределённого возраста, он давал кому-то на сохранение свою зарплату, а потом не мог вспомнить кому именно, один из друзей однажды разбил бачок унитаза, и вода побежала по пути наименьшего сопротивления, правильно, к соседям снизу. Хорошо, что сразу перекрыли, но кое-что просочилось. Сосед мужик хороший, сходили покрасили потолок, извились, он простил. На моих глазах его однажды избили, жестоко, в нашей квартире, сломали нос. Приехала полиция, парень, который его избил улёгся спать на нашей кровати(когда его подняли он ничего не понимал, как он у нас очутился, что произошло) , я пряталась на лестничной клетке, сердце колотилось, лезли дурные мысли, ведь я кричала, а он и на меня замахивался. Соседи уже на крики не обращали внимание, привыкли, наверно...
Работать муж любил, первые месяца два, на каждой новой работе, брался всегда за дело, как стахановец. И его хвалили, могу сказать, что он очень быстро всё схватывал: надо плитку-вот вам плитка, надо гипсокартон-вот вам гипсокартон, кирпичная кладка- да нет ничего проще!!! Электрику посмотреть, можем и электрику, проводку и электроприборы, смышлёный, что и говорить. Первые два месяца. Потом наступало внутренне выгорание, это он так объяснял иногда. Блин, почему у меня ничего не выгорало годами!? При таких-то нервных перенапряжениях. Я его так любила, но уходила. Честное слово, невмоготу было, страшно было, он многое не помнил. Иногда он меня обвинял. А за что? За то что сигареты покупала каждый день, еду, за квартиру платила. Говорил мне, что едой не попрекают. Я знаю. Но жить в такой карусели это ад. Говорят, что у каждого свой крест, непосильного нам Господь не даёт. А я падала от такой жизни. Ещё и гемоглобин мой тоже. Иногда меньше 80, а норма у женщин 120 г/л. И давление падало или скакало вверх, а я ещё молодая женщина, мне около сорока. Страшно было даже за жизнь свою. Каждый раз он просил дать шанс, этих шансов я давала не помню сколько... Он мне доказывал, что может не пить, что ради меня хочет изменить жизнь, что со мной всё изменится.
В очередной раз накосячив, протрезвев, он попросил меня о кодировке. Мы вызвали врача на дом. Позвонили, договорились, что приедет. Врач не приехал. На следующий день созвонились опять, врач приехал. Я видела, как у моего тряслись руки и дрожал голос, но прошёл всю процедуру с улыбкой, шутил. Врач тоже. Шутил. А я боялась. Выписали нам успокоительное. Принимает теперь. Сейчас мы больше стали разговаривать. Прошло мало времени год и два месяца, мы делали повторную инъекцию, голос уже не дрожал. Теперь он мне говорит, что другими глазами на этот мир смотрит. Трезвыми. Удивляется от того, что, общаяясь со своими друзьями, понимал и принимал их,поддерживал, смеялся с их шуток. Говорит мне, что мировоззрение поменялось. Но живу я всё равно как на пороховой бочке. А так хочется расслабиться. Но хвалиться есть чем. Мы за это время купили участок, начали стройку, теперь работа у него постоянная. Люди его всегда любили. Он умеет их понимать и не злой. Господи, дай мне силы, и ему тоже дай. Я так хочу, чтобы всё было хорошо. Не хочу я искать кого-то, как советуют подруги, мне хорошо с ним во всех смыслах, мы смеёмся, переживаем, можем телефон одновременно набрать с разных концов. Он ссылается на то, что родители пили. Какие разные могут быть мужчины, которые живут в одном человеке.
Мужики, вас так мало, вы так нужны нам женщинам, очень нужны, не пейте, мужики!!!