Лето, мозги "тают и плывут" , и это начинает превращаться в преграду, когда изучаешь серьезную и необычную профессию Маркетера
Если коротко, то Маркетолог работает в рамках рынка и/или сегмента рынка, а Маркетер эти рамки раздвигает при помощи новой перспективной Идеи.
Мы - люди, так же являемся ходячими Идеями, которые не знают как грамотно себя воплотить в социуме, стать реализованными.
Чтобы ходить с пользой, не порожняком, и структурировать свои нейронные связи, очень хороши разные марафоны.
Сейчас соцсети ими просто изобилуют!
Но даже бесплатное мероприятие может стать намного полезнее платного, если правильно выстроить фокус своего внимания.
Идти в общей массе, но максимально осознанно.
И помнить, что делаю для себя!!!
"Руки не доходили" расписать свою ЦА , чтоб затем выделить Премиум клиентов, все приходилось держать в голове.
Делая предварительные задания на одном из марафонов, выложила на бумагу свою ЦА
Делюсь.
Моих клиентов объединяет Идея, которую я в них внедряю и развиваю при помощи авторских технологий.
1 сегмент - это собственники бизнеса, ведущей потребностью которых является стабильность. Для дальнейшего развития бизнеса им необходимы знания, навыки и возможность "прокачаться" ими. Так же у них есть потребность в новых, свежих идеях и намерение сделать бизнес вне конкурентным, в частности через УТП.
2 сегмент - это собственники бизнеса, ведущей потребностью которых является разнообразие. Для "убирания" хаоса в работе, структурирования знаний им требуется прокачивать стабильность и добавлять в свои компетенции соответствующие навыки - системность, дисциплину, развивать проактивность и тд.
Самая большая помеха на пути 1 и 2 сегмента - это убеждения.
После убеждений стоит проработка уникальности их, как авторов собственного бизнеса и той Идеи, которую транслирует их бизнес и товары.
Мне самой не хватает Большой веры в себя , дисциплины и "ядреного" наставника. По происхождению я Бунтарь и ходок за человеческими тайнами!