Найти тему

Как подавление эмоций вредит нашему организму?

Оглавление

Плач сопровождает много эмоций и является неотъемлемой частью жизни. Однако мы очень ограничены в необходимых выражениях эмоций в сложных ситуациях. Дети обычно позволяют себе плакать больше, поскольку они еще не заперты в социальных конвенциях или в притворстве и подавлении. Особенно часто плачут самые маленькие дети - для младенцев и малышей это самое важное средство общения.

В школьном возрасте дети уже плачут меньше, но им нужно, чтобы на их болезненные эмоции было обращено внимание. Это естественная потребность, которая зависит не только от характера ребенка, но и от нас взрослых. Проблема состоит и в том, как мы повлияем на детей своим примером в данном случае. Современная психология строится однозначно на основе новых исследований, подтверждающих, что строгое подавление болезненных эмоций вредит как умственному, так и физическому здоровью.

-2

Что значит плач?

Плач является важным регулятором для управления исключительными ситуациями. Это сложный способ, который у нас есть для поддержания внутреннего баланса и завершения цикла напряжения и расслабления. Его подавление может иметь очень негативные последствия для организма человека, например, повышение артериального давления, ускорение пульса, сильное потоотделение, чувство тревоги и угрозы или вымывание гормонов стресса. Физические симптомы, кроме того, со временем переходят в психические: чувство напряженности, тревоги, депрессии. Позволить себе плакать означает заботиться о своем внутреннем балансе, а также о физическом здоровье.

Почему окружение часто побуждает нас не плакать?

В нашем культурном кругу у нас традиционно беда с проявлением сильных или негативных эмоций. Это начинается в раннем детстве. Как часто мы говорим детям: Не плачь! Как часто мы не даем им возможность избавиться от напряжения в наших безопасных руках. Плач представляет собой важное средство общения для маленьких детей, и если у детей нет возможности выразить его, или они остаются брошенными и одинокими с ним, это очень вредно для них. Хотя на первый взгляд это может показаться не таким. Помните: ребенку нужно, чтобы его“ сообщение " кто-то слушал. Это знание является новым с научной точки зрения и связано с развитием методов визуализации. Впервые в истории есть возможность наблюдать, что происходит в еще не сформированном сознании ребенка при переживании конкретных ситуаций.

Есть ли дети, которые никогда не плачут или плачут очень редко? Почему это так?

Как и у взрослых, так и у некоторых детей, мы видим, что у них огромная проблема с плачем. Как правило, это связано с тем, что они потеряли доступ к своим подлинным эмоциям, потому что они так приучены дома или вследствие пережитой травмы.

Итак, как же вообще работать с детским плачем?

Нет необходимости иметь дело с этим по-научному, давайте будем проще. Мы должны поговорить с детьми обо всем. О хорошем и плохом. Обсуждать их чувства, желания и печали. Суть в том, что недостаточно жить только в мире, ориентированном в основном на удовлетворении материальных и физических потребностей. Нужно быть примером для своих детей, ведь от нас они учатся манерам поведения и переживания, и когда-нибудь они передадут их своим детям.