Часто потребителю помимо основного желаемого продукта компании начинают предлагать сопутствующие товары/услуги или вообще отводят внимание на совершено другой товар.
⠀
Простой пример: идёте вы в магазин за купальником/телефоном и тд (нужное подчеркнуть), а вам консультанты настойчиво предлагают тунику/беспроводное зарядное устройство и далее по списку. Но вам всего этого не нужно, у вас есть конкретный объект, за которым вы пришли. Или (далеко ходить не надо) приходите вы в магазин, а консультант буквально ходит за вами по пятам и всячески пытается склонить вас к покупке.
⠀
Как вы отреагируете на подобное навязывание? Многим после подобных доп опций уже не хочется покупать вообще ничего, и единственное желание - быстренько смотаться из магазина. А ведь все могло бы быть иначе. Вы бы приобрели желаемый товар, магазин получил бы выручку, и все были бы счастливы.
⠀
Так может стоит прислушаться к словам директора по маркетингу компании HubSpot и обратить внимание потребителя на преимущества конкретно этого товара или оставить его наедине с собой подумать?..
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге