Найти тему
КИНОКРИТИК

Что смотреть в кино: «Бойцовский клуб», «Видок», «Белоснежка. Сказка для взрослых»

Оглавление

Видок ищет призраков, Белоснежка соблазняет гномов, а культовое кино Финчера возвращается в прокат.

«Бойцовский клуб»

Главному фильму в недели исполнилось в этом году 20 лет. Сегодня его особенно интересно смотреть как своеобразное предзнаменование. Дэвид Финчер, экранизировав роман Чака Паланика, не только породил целый культ, но и словно бы снял все ключевые события двух следующих десятилетий. Мы уже видели настоящие взрывы небоскребов, расцветающие деструктивные секты, анархические революции. Никуда не делись также психические расстройства и неврозы. Судьбы актеров, сыгравших в «Бойцовском клубе», сложились очень по-разному. Брэд Питт  состарился в статусе безоговорочной звезды, такая же счастливая судьба ждала «слишком красивого» Джареда Лето. Эдвард Нортон при всем таланте не нашел себя в кассовом кино, за редкими исключениями вроде "Бёрдмена". А роковая красотка Хелена Бонем Картер зацепилась за Тима Бёртона и потеряла популярность вместе с ним. Но сама история по-прежнему смотрится дерзко и динамично.

«Видок: Охотник на призраков»

В последний раз историю Видока экранизировали почти 20 лет назад. Режиссерская работа Питофа, спеца по визуальным эффектам, была выставкой достижений цифровых технологий, а заглавного героя там играл Жерар Депардье. Профессиональный преступник, мошенник, авантюрист, несколько раз бежавший с каторги, предложил свои услуги государству и возглавил только что созданную французскую тайную полицию, Сюрте Женераль. А затем стал первым частным сыщиком. Популярность Эжена Видока была так велика по всему миру, что даже Пушкин упомянул его в эпиграмме на Булгарина.

Дело было во времена Наполеона, и ясно, что между самим героем, дерзким одиночкой, и диктатором Франции есть прямая параллель. По-французски новый фильм называется «Император Парижа» — таково действительное положение сыщика для теневого мира города. В роли Видока теперь Венсан Кассель — живой образец темной маскулинности. Утонченные интриги в европейском стиле перемешаны с погонями и голливудскими драка

-2

«Материнский инстинкт»

-3

Психологический триллер с очень грустным началом. Две подруги-соседки, у каждой маленький сын. Один мальчик погибает по глупой случайности. Убитая горем мать злится на подругу, что та не уследила. Подруга, в свою очередь, подозревает, что соседка хочет отомстить, отыграться на ее сыне. Кто из двух женщин сошел с ума? Зависть к чужой жизни, воплощенной в ребенке, — сильное и страшное чувство. Фильм, снятый по роману Барбары Абель, вовсю играет с потаенными неврозами обитателей зажиточных европейских пригородов. С любовью выстроенный мир может в одночасье рухнуть, выживут в нем лишь самые безумные.

«Приключения Реми»

-4

Не первая экранизация классического романа Гектора Мало «Без семьи». А также знакомая история о подкидыше, который терпит множество мытарств, но, исходив всю страну и встретив разных людей, обретает настоящую семью. Реми не уживается с приемными родителями, зато попадает под опеку странствующего артиста. Пожилой скрипач разглядел в сиротке талант певца. Сегодня старая история накладывается на популярные идеи об идентичности, которую выстраивает для себя человек.

«Белоснежка. Сказка для взрослых»


От детской книжки к недетскому кино: Анн Фонтен зарекомендовавшая себя в историях о сексуальном и перверсивном, превратила сказку о доброй Белоснежке в эротический роман. Конечно, полупародийный, но стильный. Действие происходит в наши дни, главную героиню играет Лу же Лааж а ее злую мачеху — Изабель Юппер. Последнее совершенно закономерно: элегантное старение прекрасной актрисы гармонирует с расцветом ее молодой партнерши на экране. Завидуя и ревнуя своего любовника к падчерице, мачеха начинает на нее охоту. А та вместо принца находит на ферме, куда бежит, семерых симпатичных «гномов». Чья сексуальность возьмет верх? По крайней мере, фильм уже рекламируют как самую откровенную картину года.

-5

«Некромант»

Австралийское кино, которое хочет быть не менее убойным, чем "Безумный Макс". Очень современная история про демонов-зомби, которые не могут без смартфонов и с их же помощью ищут жертв. Зато и уничтожать их, подобно троллям, можно через интернет! Главный герой (Бен О'Тул) — мнимый сирота, который и не рад обнаружить, что, кроме интересной матери (Моника Беллуччи), у него есть и дар некроманта, и обязательство спасти человечество. Научно-фантастический треш-хоррор с юмором — нормальная альтернатива задумчивому зомби-фильму Джармушу.

-6

Какой фильм вам понравился больше всех пишите в комментариях, всем удачи, всем пока!!!