Найти тему
Алексей Рейнджер

Сделал батарейку для электровелосипеда 24В 10ач и весом 1110 грамм.

Обычно я не публикую мелкие проекты. Но сегодня решился поделиться с вами моим рукоделием. Итак, далеко ли завезет человека кило отборных батареек?

Как не удивительно, целых 25км при 25кмч без помощи педалей по ровной дороге, для взрослого, не легкого мужчины. Потому что тише едем дальше будем, и расход электричества зависит от скорости квадратично.

Итак, берем фирменные элементы. Они почти в 2 раза дороже таких же, но не фирменных, ну и ладно.

Берем аппарат контактной сварки и собираем ячейки в группу. Три в параллель и семь последовательно.

-2

Я использую толстую качественную ленту и не скуплюсь на точки сварки.

-3

Термоклей придаст батарейке жесткость и защитит элементы от истирания друг об друга, ниже будет пример, что будет, если батарейку не проклеить.

-4

Подсоединяю информационные провода по которым плата управления будет понимать можно ли еще батарейке работать или пора все безобразия отключать.

-5

Ставлю компактную плату управления с рабочим током 20А.

-6

Подключаем нагрузку и вынимаем балансирный шлейф. Лампа погасла - значит бмс исправно реагирует на аварийное отключение.

-7

Отрезаю кусок синей термоизоляции и готовлю паяльную станцию.

-8

Аккуратно запаиваю батарейку в герметичный рукав.

-9

И вот готовый результат. Такая маленькая что прямо нету слов, 55 75 165 мм.

-10

А самое главное - вес. 1кг это просто бутылка воды в рюкзаке. И эта батарейка позволит проехать 25км при 25кмч. Невероятно!

Про цену молчу, иначе, как обычно, прилетят недоеденные фрукты, все очень дешево, но это не точно.

И обещанное видео ремонта батарейки сделанной чуть иначе. Хотя я и не претендую на истину в последней инстанции.