Данная история произошла с клиентом "Почта банка", когда он захотел закрыть договор. Более подробную информацию читайте в статье. Все данные взяты с сайта banki.ru.
Были проблемы.
У каждого из нас бывают проблемы в жизни. Вот и у данного клиента была финансовая проблема из-за которой он не мог во время внести пару платежей по кредиткой карте "Почта банка". Он звонил и предупреждал банк, что у него проблемы и вроде бы они соглашались и не было особых проблем. Тяжелое время прошло и он смог наконец-то начать платить по кредитной карте и даже закрыть кредит полностью. После этого он захотел избавится от кредитной карты, ведь все мы знаем что это "чистое зло".
Тут начинаются проблемы уже у банка.
Клиент почти сразу как закрыл весь кредит по карте, начал звонить в банк с просьбой закрыть его кредитный договор. В ответ, ему сказали, что проблем нету и они его закроют в течении пары дней. Вроде бы ничего не предвещало беды, но через неделю клиент узнал, что договор ещё не закрыт. Он начал уже нервничать и снова звонить в банк, чтобы узнать причину такого отношения. В банке ему сказали, что оказывается нужно приехать в отделение банка и там написать заявление на закрытие кредитного договора и после этого все должны закрыть. Он не долго думая поехал в банк и написал заявление. Консультант ему сказала, что уже завтра должны закрыть договор и ему придет СМС об этом. СМС он так и не дождался и на второй день, снова поехал в банк. Ему там сообщают, что извините, но у вас там 3,20 руб и они не могут его закрыть и что нужно их с начало куда-нибудь деть. Видать чтобы закрыть кредитный договор в "Почта банк", нужно пройти 7 кругов ада, а уже потом и то не факт, что его закроют.
В общем, он снова написал заявление(ведь без этого никак), чтобы деньги перевели на сберегательный счет и спросил, когда же все-таки закроют его кредитный договор. Милая девушка, сообщила, что максимум в течении 10 дней все должны закрыть. Как вы уже наверное поняли, прошло 10 дней, а договор так и не закрыт. Что теперь делать, он уже не знает.
Разве нормальное это отношение к клиенту, который по сути их кормит и поит? Разве так они должны ценить каждую минуту чужого времени? Я думаю, каждый для себя сам решит стоит ли иметь дело с таким банком или нет.
Лучшие вклады и кредиты, самая дешевая ипотека, рейтинги доходности банковских карт и кешбэк-программ, лучшие банки для малого бизнеса – мы расскажем, где держать деньги и счета. Хотите разговаривать с вашим банком на равных и с пользой для ваших денег? Подписывайтесь на канал Frank Media. Я рекомендую.