Найти тему

НАВЯЗЫВАНИЕ ДОП. УСЛУГ

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

В любой точке продаж, будь это микрозаймы или салон сотовой связи, есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ продукты и план на них. Так что для сотрудников - хочешь ты или нет – надо продать.

Мотивации сотрудника простая - выполнение плана. Не выполнишь план - не будет премии и денег на жизнь, так как окладная часть, как правило, равна МРОТ или чуть больше.

Так что если вы вдруг собираетесь пойти работать в продажи - подумайте, а сможете ли Вы внаглую впарить бабушке дополнительные услуги на круглую сумму? И вообще нужно ли это Вам?

Но! Важно! Существуют продукты, от которых вы не можете отказаться, однако БОЛЬШАЯ часть – НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Например, когда Вам говорят, что для одобрения рассрочки нужно ещё купить дополнительно товара на какую-то сумму – это не обязательно! Или страхование жизни и здоровья, юридические услуги - это не обязательно!

КАК ОТКАЗАТЬСЯ? Все очень просто - звоните на горячую линию организации /банка. Так как разговор записывается, Вам обязаны сказать, что обязательно, а что нет, в соответствии с законодательством.

Самое важное, делать это нужно ДО того, как Вы подписали документы, иначе Вы уже согласились на предложенные условия.