Найти в Дзене

Краткий обзор: Новый Audi A6 Allroad Quatro 2019

Audi представляет практичный кросс-универсал A6 Allroad quattro 2019, модель во многом дублирует A6 Avant, так, к примеру, у соплатформенников идентичные салоны, уровень комплектации и равные объемы багажников, зато присутствуют отличия во внешнем виде. Audi A6 Allroad quattro награжден дизайнерами пластиковым кроссоверным обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше, иным оформлением псевдорадиаторной зоны (решетка с вертикальными планками из хрома), дополнительным кофром для защиты мотора и днища от сколов. Внедорожные накладки и рейлинги могут быть окрашены в тон эмали кузова или быть черными.
В базовую техническую комплектацию «Ауди Оллроад Кватро» выпуска 2019 входит пневматическая подвеска с люфтом дорожного просвета в 6 см. Минимум клиренса наблюдается на скоростях свыше 120 км/ч – 12,4 см, для посадки пассажиров предлагается 13,9 см, для штурма сложных участков в режиме Offroad клиренс составляет 16,9 см и в самом откровенно труднопроходимом режиме Lift просвет реально

Audi представляет практичный кросс-универсал A6 Allroad quattro 2019, модель во многом дублирует A6 Avant, так, к примеру, у соплатформенников идентичные салоны, уровень комплектации и равные объемы багажников, зато присутствуют отличия во внешнем виде.

Audi A6 Allroad quattro награжден дизайнерами пластиковым кроссоверным обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше, иным оформлением псевдорадиаторной зоны (решетка с вертикальными планками из хрома), дополнительным кофром для защиты мотора и днища от сколов. Внедорожные накладки и рейлинги могут быть окрашены в тон эмали кузова или быть черными.

-2

-3
-4

В базовую техническую комплектацию «Ауди Оллроад Кватро» выпуска 2019 входит пневматическая подвеска с люфтом дорожного просвета в 6 см.

Минимум клиренса наблюдается на скоростях свыше 120 км/ч – 12,4 см, для посадки пассажиров предлагается 13,9 см, для штурма сложных участков в режиме Offroad клиренс составляет 16,9 см и в самом откровенно труднопроходимом режиме Lift просвет реально увеличить до 18,4. Плюс к этому производитель предлагает специальный электронный ассистент для безопасного спуска с крутых холмов.

-5

Как ясно из названия модели, кросс-универсал «Ауди» оснащен системой полного привода с самоблокировкой центрального или за доплату с активным задним дифференциалом.

Начальный движок для обновленного Audi A6 Аllroad quattro – турбированная дизельная «шестерка» на 3 л, мощностью 231 л.с., дополненная 8-позиционным автоматом и MНЕV.

-6

В такой комплектации цена на кросс-универсал составит 61,5 тысячу евро (для рынка Германии, где модель ожидается уже в июле). Российские дилеры получат Audi A6 Аllroad quattro не ранее декабря. К этому же времени ожидается появление универсала с бензиновыми движками, а также юбилейной версии к 20-летию Allroad.

С самым маломощным дизелем «Ауди А6 Оллроуд» разгоняется до ста км/ч за 6,7 с, официальный расход – 5,9 л. 286-сильный ТDI показывает спурт в 5,9 сек, расходуя в комбинированном цикле около 6 л. Самый мощный дизельный мотор выполняет разгон за 5,2 секунды.