"Ниссан Навара" подвергся модернизации. Поколение 2020 получило косметические доработки внешнего вида: дизайнеры незначительно подкорректировали форму люстр главной оптики и заключили плафоны в раму из неокрашенного пластика, начинка фар теперь исключительно светодиодная, габаритные огни также размещены в новых по дизайну корпусах. Расширен набор колесных дисков. На этом экстерьерный рестайлинг для «Ниссан Навара» 2020 закончен.
В салоне новшеств также особо искать не стоит. За исключением фирменного мультимедийного комплекса Сonnect с выводом карт навигатора, картинки камеры заднего вида, поддержкой смартфоновских ОС и удаленным управлением через приложение, позволяющее контролировать уровень масла, блокировать/открывать двери кабины, устанавливать локацию пикапа и заранее выстраивать маршрут назначения.
А вот технические доработки в Nissan Navara выпуска 2019-2020 существенные, ради них, по сути, и была затеяна смена генераций пикапа.
- Первое – 2,3-литровые турбодизельные моторы теперь соответствуют нормам выброса стандарта "Евро 6Д-Тemp". 160-сильный получил прибавку в моменте на 22 нм, в итоге пиковые показатели стали 425.
- Для этого же мотора предлагается оптимизированная 6-поз. механическая коробка с укороченным ходом рычагов и большим передаточным числом.
- Тормозная система также модернизирована: увеличен диаметр передних дисков, а задние барабанные уступили место дисковым колодкам.
- Грузоподъемность возросла на 44 кг.
- Абсолютно все комплектации «Ниссан Навара» 2020 получат заднюю многорычажную подвеску на обновленных пружинах, ход подвески сзади увеличен на 2,5 см.
Купить «Ниссан Навара» в новом виде с начальным 2,3-литровым дизелем на 160 л.с. можно за 24,7 тысяч (полуторная King), самый мощный (190 л.с.) полноприводный вариант Nissan Navara с двухрядной Саb обойдется в 35 с копейками тысяч евро.