Введение
Многие люди связывают мировую компанию "Samsung" только с производством телефонов, телевизоров, компьютеров, планшетов, но это совершенно неправильно. Круг товаров, которые она производит намного шире. Это и производство бытовой техники, спутниковых приемников, полупроводников, ЖК-дисплеев и многое другое. Более того, "Samsung" даже производит автомобили. Но как и с помощью чего эта компания стала настолько известной?
История создания компании "Samsung"
Как бы это и ни было странно и необычно, но начало компании положил мелкий корейский предприниматель Ли Бён Чхоль в 1930 году. Его компания занималась поставкой пищевых продуктов, таких как рис, сахар и сушеная рыба, в Китай и Маньчжурию. Но война в Корее 1950 года прервала жизнь компании, но по ее окончанию Ли Бён возродил компанию "Samsung", но уже в виде текстильной фабрики.
Современный облик компании обрела только в 1969 году, когда она объединилась с японским производителем электроники "Sanyo". Главным занятием этого выгодного объединения стало производство чёрно-белых телевизоров. После такого успеха и доходов от их товаров, "Samsung" продолжила свое развитие и на сегодняшний день это одна из самых крупных мировых компаний.
Смена логотипа компании-пример исключительно удачного ребрендинга
В 1980-х годах лидеры компании "Samsung" решили сменить свой старый логотип-три красные звезды, так как считали, что он не соответствовал имиджу международной корпорации. Именно тогда увидела свет современная эмблема-динамично наклоненный синий эллипс с написанным внутри названием фирмы. Отличный дизайн и рекламная компания сделали свое дело-этот логотип стал одним из самых узнаваемых в мире.
При разработке новой эмблемы не обошлось без восточной философии. По версии представителей компании "эллиптическая форма логотипа символизирует движение в мировом пространстве, выражая идею обновления и совершенствования".
Что делает имидж компании "Samsung" особенным?
На мой взгляд, компания "Samsung" является одной из самых популярных и узнаваемых мировых брендов на данный момент. Это произошло из-за ряда причин:
1)Великолепная и продуманная рекламная деятельность. Рекламные ролики запоминающиеся, понятные и разнообразные.
2)Почти в каждом городе мира есть свои официальные магазины "Samsung". Это тоже немаловажная причина в формировании хорошего отношения потребителя к товару, производимому компанией, так как в таких магазинах часто бывают локальные акции, бонусы, подарки и большие гарантии на большинство товаров.
3)Доброжелательный и отзывчивый персонал официальных магазинов "Samsung".
4)Хорошее соотношение цены-качества. Компания "Samsung" производит современные, качественные товары, дизайн большинство из которых делается из относительно недорогих материалов, но "начинка" продукции такая же, а иногда и лучше, чем у их конкурентов, а из-за недорогого дизайна электроника продается по приемлемым ценам.
5)Миссия компании: "Мы используем человеческие и технологические ресурсы компании для создания товаров и услуг превосходного качества, осуществляя тем самым свой вклад в улучшение глобального состояния общества". Это говорит о том, что компания стремиться к развитию и укреплению своих позиций на рынке.
Итог
В итоге, можно сказать, что корпорация "Samsung" и дальше будет развиваться, а имидж этой компании останется таким же каким и был, то есть люди будут доверять и любить продукты этой компании.
Спасибо за прочтение статьи!