Если зайти в любой магазин, где продается бытовая техника, и пройти в отдел с пылесосами, холодильниками, микроволновками, то на глаза обязательно попадётся множество товаров с названием брендов, о которых вы ранее вообще никогда не слышали или знаете эти бренды, как обычных перепродавцов всякой "китайщины".
Я лично если покупаю бытовую технику, то стараюсь покупать от настоящих производителей: Samsung, Siemens, Sony, Electrolux. При этом чаще всего выбираю такие модели, которые были произведены именно на родине бренда: Самсунг - Ю. Корея, Электролюкс - Германия.
В 2011 году по такому же принципу я купил немецкий холодильник Liebherr, на некоторые элементы которого якобы распространяется гарантия на целых 10 лет. Достаточно простенькая модель, но не из дешевых. На тот момент она стоила 31500 руб.
Примерно полтора месяца назад холодильник сломался. Есть у меня один знакомый мастер, которого я и пригласил домой, чтобы он посмотрел технику. После осмотра он сказал, что вздулась задняя стенка и еще что-то там сломалось, ремонт обойдется тысяч в 7-8 и не факт, что техника будет нормально работать. Но раз у меня Либхерр и ему меньше 10 лет, то стОит попробовать обратиться в сервисный центр. Я так и сделал.
В СЦ приняли холодос без проблем. Кстати, покупал я его в каком-то неизвестном интернет-магазине, который сейчас не факт, что и существует.
Через 1,5-2 недели СЦ вынес заключение, что ремонту техника не подлежит (вроде какой-то производственный брак).
В итоге у меня было заключение от СЦ о неремонтопригодности холодильника. И мне нужно было написать в российское представительство Либхерр, что я и сделал. Те ответили через несколько дней с предложением вернуть деньги (31500 р.), либо выслать мне новый холодильник. Я выбрал второй вариант.
Спустя примерно еще 2 недели, мне привезли совершенно новый холодильник (по сути это обновленный вариант старой модели, где был исправлен тот "косяк", свойственной старой модели).
Полторы недели уже пользуюсь новым холодильником.