Найти в Дзене
Семейные истории

СНЫ, ОТ КОТОРЫХ по телу ИДУТ МУРАШКИ И текут слезы

Церковь запрещает нам верить в сны. Священники говорят, что некоторые сновидения бывают от Бога, но бывают и от лукавого. Впрочем, согласитесь, иногда как приснится какой-то сон — вещий или к боли символический, то потом аж мурашки кожей пробегают. О сновидении Гуменной Светланы можно писать книгу. Многие из них — очень интересные, глубокая и и имеют склонность сбываться в жизни. Так, однажды благодаря ночному ужасе ей удалось предостеречь от беды свою однокурсницу, тоже Светлану. Проснувшись после сна, в котором увидела, что с подругой случилось несчастье, Светлана Гуменная не находила себе места. В конце концов, пересилила себя и позвонила девушке. — Светочка, прости, что такое говорю, но видела тебя в очень плохом сне. Ты бы пошла в церковь, помолилась, чтоб Бог тебя оберег, — произнесла в трубку. А через сутки, на следующий вечер однокурсница-тезка сама позвонила ей. — Спасибо за спасенную жизнь, — промолвила тихо. Того утра девушка решила прислушаться к совету Светланы Гуменной.

Церковь запрещает нам верить в сны. Священники говорят, что некоторые сновидения бывают от Бога, но бывают и от лукавого. Впрочем, согласитесь, иногда как приснится какой-то сон — вещий или к боли символический, то потом аж мурашки кожей пробегают.

О сновидении Гуменной Светланы можно писать книгу. Многие из них — очень интересные, глубокая и и имеют склонность сбываться в жизни. Так, однажды благодаря ночному ужасе ей удалось предостеречь от беды свою однокурсницу, тоже Светлану. Проснувшись после сна, в котором увидела, что с подругой случилось несчастье, Светлана Гуменная не находила себе места. В конце концов, пересилила себя и позвонила девушке.

— Светочка, прости, что такое говорю, но видела тебя в очень плохом сне. Ты бы пошла в церковь, помолилась, чтоб Бог тебя оберег, — произнесла в трубку.

А через сутки, на следующий вечер однокурсница-тезка сама позвонила ей.

— Спасибо за спасенную жизнь, — промолвила тихо.

Того утра девушка решила прислушаться к совету Светланы Гуменной. Тезка пошла в костел, помолилась, дала на службу Божью за здоровье. А когда возвращалась из церкви — попала под машину. Машина ударила Светлану, и девушка отлетела к тротуару, ударилась головой к бордюру. Но почти не пострадала: удар значительно смягчил густой венок кис. Такую прическу того дня Светлана сделала не знать почему, к тому же — впервые в жизни. Раньше она никогда не обрамляла голову косой.

Еще больше впечатляют сны Светланы Гуменной, имеющих отношение к Украине.

— Мне приснилось три сны, действие которых происходило в Крыму. Кажется, что если бы увидела в живую те горы со сновидения, то сразу узнала бы их, — признается Светлана.

В первом сне на крымском побережье молодая женщина оказалась со старшей дочкой. Рядом были горы, вокруг — много людей. И вдруг Светлана заметила, что на берег надвигается страшная черная волна. Цапнула ребенка и со всех ног бежать в пещеры в горах. Вместе с ней спрятались и другие люди.

— Мы спаслись. Люди тоже выжили. Стихия миновала. Снова вышли на берег, — вспоминает сон моя собеседница. — Вдруг я смотрю, а на моей и дочки голове появились украинские веночки. Мы идем берегом, а мне немного неловко. Потому что я знаю, что это же Крым, здесь русскоязычное население, здесь такого не воспринимают... Но вдруг замечаю, что людей с веночками среди нас становится все больше.

Этот сон Светлане приснился незадолго до оккупации полуострова.

Перед началом войны ей снилось, что идет тем же песчаным берегом, а вокруг — много убитых, истрепанных и прострелених мужских тел. Вспоминает ужас, что почувствовала, и неприятный, разящий запах мертвой плоти... И там также была черная волна...

Еще один сон, связанный с Крымом, женщина увидела совсем недавно, после президентских выборов.

Ей третий раз приснились те горы со спасительной пещерой. Тот самый пляж — только безлюдный. Женщина идет по нему с младшей дочкой на руках и недоумевает: как так, аналогичный сон, одинаковый пейзаж. Вдруг замечает вдали человека. Подходит ближе и узнает Владимира Зеленского. Он сидит в песке и лепит замки. Строит и тут же разрушает их. Светлана раздражается, потому же очевидно: чтобы создать что-то из песка, нужно долить немного воды. А он же совсем сухой! Как такого можно не знать?!

И почему-то спрашивает Владимира Зеленского: — Ну как тебе не стыдно?

Он ничего ей не отвечает. Только смотрит печальным, растерянным, поникшим взглядом.

И вдруг Светлана отводит взгляд от Владимира и замечает позади него волну, которая надвигается. Она страшнее, больше и темнее, чем в предыдущих снах. Выше гор. Страх сковывает ее. Появляется понимание того, что это неизбежно. Прятаться поздно. Светлана в ужасе понимает, что убежать не успеют. До пещеры она не добежит.

— Доченька, закрой глазки! — крепко прижимает к себе ребенка и сама также жмуриться от неотвратимой смерти.

Волна накрывает их. Но не убивает. Светлана открывает глаза, вглядывается в личико ребенка. Девочка ей улыбается. Женщина рассматривается вокруг. Они — единственные люди на берегу, и Светлана понимает, что Владимира Зеленского забрала вода.

Проснулась утром Светлана в страхе и слезах.