Устроился недавно охранником в супермаркет. Магазин огромный, коллектив тоже немаленький. Все бегают, как муравьи: кто-то что-то делает, а кто-то просто создает видимость. Сначала не понимал, почему коллеги такие "живчики". Не понимал ровно до тех пор, пока не познакомился с нашим управляющим.
Бывший военный
Работа у меня не пыльная, но довольно напряжная: стой весь день на ногах и смотри в оба, чтобы никто ничего не уволок. А иногда так хочется где-нибудь присесть, чтобы дать ногам немного покоя. Но нельзя.
Как рассказали коллеги, у нас очень суровый управляющий, который является каким-то родственником владельца сети. Характер у него скверный, закаленный в армии, которой он отдал много лет. Выйдя на пенсию, бывшего военного пристроили контролировать работу сотрудников супермаркета. Он у нас и управляющий, и начальник охраны... в общем, полубог какой-то.
Этот бывший вояка ни с кем не церемонится: незначительное нарушение - штраф в пол зарплаты, от души отличился - сразу увольнение. Я как-то слабо доверял рассказам новоиспеченных коллег, думал, может специально меня накручивают, а где-то со стороны потом за мной наблюдают и смеются. Но нет. Оказалось, они говорили чистую правду. Мое незапланированное знакомство с управляющим началось следующим образом.
Нарочно не придумаешь
Стою на овощном отделе. Смотрю, идет дяденька такой серьезный, в деловом костюме. Я по инерции выровнял спину, вспомнил армию. Стою и изображаю умное лицо, типа вся ситуация находится у меня под контролем. Мужик глянул на меня и, не сказав ни слова, скрылся в подсобном помещении, где сидели фасовщицы. Слышу следующий диалог:
-"Ты чем на рабочем месте занимаешься?" - спрашивает управляющий у фасовщицы. -"Ты пришла в телефоне зависать или работать?" - гневно добавляет он.
-"Я только время посмотреть хотела" - отвечает девушка.
-"Да врет она! В "ВКонтакте" сидит целыми днями, я ее пять минут назад в "онлайне" видела" - в диалог вклинивается другая фасовщица.
То, что дальше орал управляющий, писать здесь не буду. Вы, наверное, сами догадались. В тот же день обе фасовщицы были уволены.