Найти тему

Совинформмама, или "Долгожданное спасение российского образования "

Депозит фото
Депозит фото

Блог Усталого Учителя

Рассказ от подписчицы.

"Была у нас одна родительница в школе. Да что там была - до сих пор есть. Только уже в несколько ином статусе.

Я училась с ней в параллельных классах. Сразу после школы она вышла замуж и нигде ни дня не работала.

Всегда всем недовольна - сначала учителем начальной школы, потом учителями среднего звена - от классного руководителя до физрука. Все скандалы в группе класса заводила - начнёт обсуждение одного из учителей и не остановится, пока всю подноготную не расскажет.

Все живём в одном микрорайоне, многие с раннего детства знакомы. Вот пока не перескажет все сплетни об учителях, начиная с прабабушки, не успокоится. И как трудовичку в школу взяли, у неё же дед был поп-алкоголик. И про математика, двоюродная сестра матери которого наблюдалась в психиатрической клинике.

Как мы эту мамочку любили - слов нет. Много нового узнали о себе, как о педагогах и просто жителях микрорайона.

Но самое главное, она учила нас преподавать. Советовала книги по методике, новые образовательные технологии. Инструктировала нас, как вести себя с подростками. Больше всех страдала учитель английского, которая выбрала принципиально неправильный подход в преподавании. Побеседовав с ней, мы начинали испытывать стойкий комплекс неполноценности. А также стыд за современный уровень образования, состояние нашей школы и деградацию педагогического состава.

И вот - о чудо! Выпустив сына из 11 класса, она решила стать педагогом. Пошла учиться на учителя начальной школы. Наконец-то российское образование будет спасёно! И воцарится долгожданный порядок.

И снова мы видим её в школе не реже трех раз в неделю. Только теперь она ходит по педагогам, намекая, что неплохо бы помочь написать ей контрольную/курсовую по методике. Или возрастной психологии. Или коррекционной педагогике. Или по английскому. И желательно, бесплатно, по знакомству.

А после окончания обучения, она планирует получить место в нашей школе, потому что "зачем куда-то ездить, если рядом плохонькая, но школа".

Вот тогда-то и начнётся самое интересное".