ТАРГЕТ. Как узнать, кто перешел по аватарке, а кто по свайпу вверх 👇👇👇 Существует фактор, влияющий на цену за клик. Порой мы думаем, что цена высока, смотря на столбец "Результаты" ⠀ Но не все "тянут вверх", многие кликают по аватарке из-за удобства. У меня таких процентов 30-50% 😯 ⠀ Facebook не учитывает в столбце "Результаты" эти клики по аве, но на самом деле цена дешевле, если учитывать такие клики. ⠀ КАК ПОСМОТРЕТЬ: 👇👇👇 🔸Заходим в настройку столбцов справа вверху таблицы 🔸"Настроить столбцы" 🔸Ставим галочку на "Клики все", "Применить" 🔸Видим в таблице количество всех кликов 🔸Сравниваем с кликами "Результаты" и высчитываем цену ⠀ Тем самым цена за подписчика из расчета всех кликов может выйти дешевле. ⠀ P.S. почему удобен переход по аватарке в рекламе? 👇👇👇 🔸Пользователь остается в приложении, не попадая в браузер 🔸Удобнее нажимать, у меня, например, не всегда по свайпу сразу получается перейти 😅 ⠀ #irinakarana_таргет Не пропусти посты, жми Подписаться на канал
ТАРГЕТ. Как узнать, кто перешел по аватарке, а кто по свайпу вверх
26 июля 201926 июл 2019
946
1 мин