Найти тему
Колобанова Агата

Чуть не вздернули пса за ошейник

Лир был черным французским бульдогом. Очаровательным, полным энергии и радости жизни хитрованом. Я просто обожала этого собаковидного поросенка, и с удовольствием провожала его хозяев до лифта, когда песик вели с прогулки домой.

Но именно Лир связан для меня с одним из самых страшных воспоминаний детства.

Лир, конечно, давно уже умер от старости. И фотографи с ним у меня не сохранилось. Поэтому я просто нашла на просторах интернета французского бульдожку такого же окраса.
Лир, конечно, давно уже умер от старости. И фотографи с ним у меня не сохранилось. Поэтому я просто нашла на просторах интернета французского бульдожку такого же окраса.

Мне недавно исполнилось восемь лет. Я считала себя решительной и взрослой особой, способной преодолеть любые жизненные трудности. К тому же, в нашем доме тоже жил пес – полугодовалый эрдель по кличке Юрген. Так что и в вопросах собаководства я была дамой весьма умудренной.

Вся эта уверенность рассыпалась за несколько минут. За несколько жутких минут, наполненных ужасом двух человек и одной собаки…

Я, как всегда, провожала Лира с его хозяином (забавно, имя пса помню, а имя хозяина – нет!) до лифта. Песик, как всегда на поводке, зашел в лифт вместе со своим человеком.

Двери лифта уже закрывались, когда Лир, неожиданно для всех, взял и выскочил на лестничную площадку.

Лир выскочи, поводок остался внутри, лифт двинулся вверх.

Это был ужасный дешевый советский лифт, который очень плохо слушался кнопок. Поэтому мгновенно отменить подъем и вернуться на этаж хозяин Лира не мог.

Я стояла и смотрела, как втягивается в щель между дверьми лифта поводок… как приподнимется ошейник, заставляя песика встать на задние лапы, как его лапки отрываются от пола…

Осознание того, что я могу спасти пса, появилось, когда хрипящий Лир оказался уже достаточно высоко.

Карабин же! Все, что мне нужно, это отстегнуть карабин поводка от ошейника!

Я бросилась к Лиру, протягивая руки. И не дотянулась. Моего детского росточка уже не хватало.

Полные ужаса глаза песика смотрели на меня – на единственного человека, который был рядом. А я смотрела на него, бессильно протягивая свои слишком короткие руки.

Они все-таки больше похожи на игрушки, чем на живых собак
Они все-таки больше похожи на игрушки, чем на живых собак

И вдруг Лирова попа легла в мои ладони. Потом удалось дотянуться до поводка. Я потянула его на себя, пытаясь вытащить карабин из резиновых смягчителей дверец, и поняла, что лифт спускается.

Лифт открылся, и на меня, прижимающую к груди напуганного песика, уставился не менее напуганный, чем мы с Лиром, хозяин собаки.

Он все-таки успел остановить и отправить назад лифт!

Я молча отдала песика с рук на руки. Говорить не могла, да и вообще, если честно, была так напугана, что вряд ли сказала бы что-то осмысленное.

Хозяин забрал песика. И уехал домой. Сейчас было не до разговоров. Надо было выяснить, не пострадал ли Лир, и если пострадал, то насколько.

На следующий день Лир гулял с хозяином как ни в чем не бывало. И страха пере лифтом у него тоже не появилось. Но хозяин с тех пор всегда заносил его в лифтовую кабину на руках.

А сегодня вечером я приготовила для вас маленький, но милый сюрприз. Откроется вечером , в 20:00.

Уважаемые читатели. Если вы обнаружите в моем тексте опечатку, не стесняйтесь, расскажите мне о ней в комментариях. Скажу спасибо и исправлю.

-3