Найти тему

Как работать с негативными отзывами Франчайзи?

Где-то не досмотрели, а кому-то не уделили достаточного внимания, и «привет» негативный отзыв от своих же партнёров в Интернете. Что делать? 

Отзывы в интернете - инструмент, который при грамотном использовании поможет и репутацию не по носит, и продажи Франшизы увеличить. 

По статистике, клиент доверяет отзывам потребителей в 12 раз больше, чем описанию, предложенному компанией. 

Правило 1. Предоставьте пользователям площадку, где они смогут делиться мнением о вашей компании. Это может быть раздел на сайте вашей компании в открытом доступе или на закрытом внутреннем форуме для Франчайзи. 

Правило 2. Регулярно проверяйте Интернет на наличие упоминаний вашей компании. Составляйте ежемесячный отчёт о том, как была проведена работа с каждым отзывом. 

Правило 3. Не паникуйте, если увидите негативный отзыв. Мотивация оставить негативный отзыв в разы выше, нежели позитивный. Услышьте, о чем говорит недовольный Франчайзи и проработайте проблему. Если человек отправился писать отзыв в Интернет, значит, у него действительно «накипело». 

Алгоритм действий по обработке негативного отзыва о вашей франшизе в Интернете: 

  • Представьтесь
  • Поблагодарите за оставленный отзыв 
  • Принесите свои извинения 
  • Уточните ситуацию 
  • Попросите контакты Франчайзи
  • Пообещайте разобраться в ситуации и связаться лично с Франчайзи 
  • Выясните ситуацию у менеджеров отдела развития 
  • Ликвидируйте последствия сложившейся ситуации для Франчайзи 
  • Свяжитесь с Франчайзи и предложите подарок или бонус (например, подарочный комплект печатных материалов, организацию видеосъемки на открытие или скидку за объём покупок) 
  • Попросите Франчайзи удалить негативный отзыв, либо честно написать как разрешилась ситуация 
  • Напишите на ресурсе в отзывах каким образом решилась проблема

Потенциальные покупатели, которые в дальнейшем будут читать отзывы, увидят, что вы готовы признавать ошибки и работать над их устранением. Таким образом, даже негативный отзыв можно обернуть себе во благо, если не игнорировать обратную связь от ваших клиентов.