Найти в Дзене
on_the_beach-пакет

Своя линия бич пакетов

Оглавление

Здарова, барбосы! Сегодня у нас на обзоре то, о чем я просил последние 5 лет… Бич-пакет от АТБ!!! Рынок бич-пакетов в Украине представлен не так широко как в соседних странах, и еще 4-5 лет назад и вовсе был монополизирован «Мивиной». Позже, на отечественном рынке появилась лапша иностранного раскрученного бренда «Роллтон», она сразу захватила приличную часть рынка своей меньшей ценой, чем у её главного конкурента. Также, на мое субъективное мнение, сама лапша у Роллтона лучше, она не размякает и довольно бодро держится после запаривания. Но инфляция не стоит на месте, и даже бюджетный Роллтон, который стартовал с 2,90 за пачку, в последний год перевалил за 4,30 грн. И редко когда опускается ниже 4 грн./пачка. В этой связи давно возникла потребность в более бюджетном решении на рынке бич-пакетов. И я ещё пару лет назад задавался вопросом, почему же такой крупный игрок как АТБ со своим брендом «Своя лінія», коротая представлена почти по всех продуктах, до сих пор не выставила лапшу быстрого приготовления, хотя имела уже сухие пюре и "горячие кружки" ? И вот в середине лета 2019, «Своя лінія» наконец-то выходит на рынок!

1. Цена

И сразу начнем с цены, ведь это главное, чем отличается АТБ от всех своих конкурентов. Итак, на старте продаж цена за один бич-пакет весом в 60гр. выставлена 3,70 грн. Что примерно дешевле, чем Роллтон на 1грн, и дешевле Мивины на 1,5грн и больше. В общем-то ожидаемо, так как продукция ТМ Своя лінія» может отличаться в цене от своих ближайших конкурентов и на 50%.

2. Дизайн

Ну и тут без сюрпризов. Стандартными желтыми оттенками представлены абсолютно все игроки на поле бич-пакетов. Дизайн упаковки схож с Мивиной, и достаточно легко спутать.

3. Вкусы.

На старте у нас представлены 2 стандартных вкуса, это острая курица и говядина. За острую курицу дикий респектос, так-как по мне, это один из лучших вкусов и явно обычная курица не идет ни в какое сравнение. Также, логично предположить, что в будущем нас ждут и другие стандартные вкусы по типу грибной, сырный, свиной.

-2

4. Производитель. (Король умер, да здравствует король!?)

На упаковке указан ТОВ «Маравен Фуд Эвропа» и да, это производитель Роллтона!!! Так что, забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что мы получили младшего брата Роллтона, но приставка «младший» весьма условна и дальше поймете почему.

-3

-4

5. Непосредственно еда.

Сам брикет лапши абсолютно такой же как и у других брендов, и как мы уже выяснили, как и у «старшого брата».

-5

Приправа и масло присутствуют, вот только упакованы в небрендированые пакетики. Но это поправимо, и в дальнейшем, я уверен, производитель что-нибудь напечатает или же оставит так же, что бы не повышать цену за лишнюю работу. Я за второй вариант.

-6
-7

И самое главное, как на вкус? А на вкус у нас абсолютно тот же Роллтон и этим все сказано.

-8

Вывод

Не прошло и 5 лет, как АТБ представил своего бойца на ринге бич-пакетов. Производители не стали изобретать велосипед, а просто заказали производство продукции у конкурентов под собственным брендом. Это хорошее решение, и позволит максимально быстро расширить вкусовое разнообразие продукции. А для нас, обычных потребителей, это так же круто, ведь теперь не придется переплачивать за бренд Роллтон, несмотря на то, что это, по сути, все тот же Роллтон, но в обличье АТБ.