Найти тему
Колобанова Агата

Кот все-таки победил.

Когда мне было двенадцать лет, принесла я домой (с согласия родителей, разумеется) черного котенка Чуньку. Котенок воцарился в доме, дом стал уютнее.

И очень мне захотелось принести в дом еще кусочек уюта. Живого уюта.

На еще одного зверя родители бы не согласились, и так котенок и собака в одном доме. И решила я разводить комнатные растения.

В теории все выглядело просто. Укоренять растения можно в пакетах из-под молока. Наполненных землей, выкопанной во дворе дома. А уже те, что хорошо прижились, удостоятся настоящих цветочных горшков. Отводки для цветов можно взять в школе. Дело за малым – воплотить.

Ну и начала я воплощать. Да только не учла одного «но»… одного маленького черненького шкодливого «но» с остренькими зубками и неуемной энергией.

Первой я принесла «толстянку». Он не вызвала никакого интереса у котенка (она и дальше не вызывала интереса ни у кого из моих питомцев, хотя и кошек и собак повидала немало).

Обнадеженная, я принесла веточку «декабриста». Потом – алоэ… то есть, горькие, невкусные, но очень неприхотливые и живучие растения.

Успех меня окрылил. И принесла я герань. Листик прекрасной, махровой герани, цветущей алыми цветками, похожими на маленькие пиончики.

Как оказалось, герань эта не только красивая. Но и очень-очень вкусная. Котенок приветствовал очередной листик герани в моих руках воплями «Ура, мне!!!» и преодолевал любые преграды, чтобы добраться до растеньица и пожрать его. Он научился запрыгивать с пола на шкаф и открывать дверцы… о, какие подвиги совершал Чунька, чтобы вкусить вожделенной герани!

В конце концов, меня очень настойчиво попросили в школе больше не обдирать несчастную герань. А то не выживет.

Потерпев фиаско с геранями, я решила переключиться на кругленькие колюченькие кактусы. Уж это-то котенок точно жрать не будет.

Как я ошибалась! Помните анекдот: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»?

А могло бы быть вот так. Но не было.
А могло бы быть вот так. Но не было.

Так вот. Чунька кактусы не грыз. Чунька кактусы корчевал. И терзал. Их разорванные трупики я находила по утрам на полу в самых разных частях комнаты – похоже, бедолаги пытались спасаться бегством. Безуспешно…

Я накрывала кактусы колпаками из банок и просыпалась от грохота падающих банок. Я прятала их как могла. Но черное порождение ночи добиралась до маленьких круглых страдальцев, где бы они ни прятались.

Надеюсь, мне удалось передать героическое отвращение на морде (а кактусы я рисовать все-таки не умею. Но это проще, чем пельмени)
Надеюсь, мне удалось передать героическое отвращение на морде (а кактусы я рисовать все-таки не умею. Но это проще, чем пельмени)

Закончилось наше противостояние одним не очень счастливым утром. Я проснулась, засунула ноги в тапки… и в мою правую ногу воткнулись тоненькие ломкие иголочки. Много-много иголочек.

Бедный расплющенный кактус пришлось, конечно, выкинуть. С тех пор больше я кактусы себе заводить не пыталась. И тапки ношу исключительно без задников.

Уважаемые читатели. Если вы обнаружите в моем тексте опечатку, не стесняйтесь, расскажите мне о ней в комментариях. Скажу спасибо и исправлю.

-3