Привет! Я немного уже рассказывал про то, как писать заголовки. Сейчас я расскажу в целом о том, как структурировать свой текст так, чтобы он стал продающим Знаете, ведь я почти забыл про формулу, которая очень хорошо работала ещё лет 20 назад и работает сейчас. Так о чём это я? Я про модель PMHS. Что она из себя представляет? P - pain. Это то, о чем клиент действительно задумывается. Это то, ради чего он готов купить ваш продукт. Например, вы репетитор, готовите школьников по скайпу, берёте недорого и разбираетесь в своём продукте. Да, свой текст можно начать с "ЕГЭ блико, а вы не готовы?" M - more pain. Дааа, ещё больше страданий. Тут вы можете, пусть и утрированно, расписать весь дискомфорт, который испытывает клиент. Главное, вызвать больше эмоций. H - hope. А, вы думаете, что вот, сейчас мы и расскажем про услугу? Не совсем. Это вводная часть, которая подготавливает клиента к знакомству с вашей услугой или товаром. Вообще это нужно, чтобы будто тумблером переключить весь страх