Дмитрий еев, 27 лет
Я езжу на Chevrolet Niva Бегимот и Лада 2107 БичДрифтГонка ( БДГ )
Дзержинск, Россия
Не для кого не секрет, что Корпус редуктора переднего моста на ниве- шниве — Алюминевый.Не скажу за ниву, но шниве частенько Лопается нижняя крышка, от непереваривания крутящего момента или удара.
происходит это всегда некстати, во время покатушек и прочих вылазок на природу…конечно есть возможность изготовить крышку из стали, но возрастает риск разлома самого корпуса моста.
Выход есть- Стального Редуктора Переднего Моста, который довольно небрежно.и с множественными недочетами изготавливают известные торговые марки.Считаю верхом расточительства покупать что либо, а потом самому дорабатывать.
поэтому решено сделать самому!
Для изготовления Стального Редуктора Переднего Моста нам понадобятся:
Тушка моста от классики(можно мятый- гнутый…цена вместе с вполне исправным редуктором- не более 500 рублей)
Крышки подшипников от нивы(2х300р)
Токарно- изготовленные фланцы, и центрующая ось с иммитатором подшипников дифференциала и ШРУСов(родственник токарь- считай- бесплатно)
306 подшипники(2х297р с проточкой)
Сальники ШРУСов(2х30р)
Итого 1800 рублей
Тушку моста режем согласно рисунка
Это даст нам необходимую параллельность, и нужное расположение крепежей крышек подшипника
размер заготовки 10х340. расстояние между отверстиями по длинне- от 50 до 90 мм, по ширине 80 мм
От себя добавлю: есть инфа, о том, что на шнивы до 4 квартала 2003 года устанавливались дифференциалы на 22 шлица(читай- редуктор от классики встанет без каких либо вмешательств.и цена любого ремонта- не более 500 рублей(у меня именно такая шнива, чему я несказанно рад.
Всем БОБРА.
Кидайте тапком:)