Найти тему
алексей ломакин

СРПМ своими руками...


Дмитрий еев, 27 лет
Я езжу на
Chevrolet Niva Бегимот и Лада 2107 БичДрифтГонка ( БДГ )
Дзержинск, Россия

Не для кого не секрет, что Корпус редуктора переднего моста на ниве- шниве — Алюминевый.Не скажу за ниву, но шниве частенько Лопается нижняя крышка, от непереваривания крутящего момента или удара.

происходит это всегда некстати, во время покатушек и прочих вылазок на природу…конечно есть возможность изготовить крышку из стали, но возрастает риск разлома самого корпуса моста.

Выход есть- Стального Редуктора Переднего Моста, который довольно небрежно.и с множественными недочетами изготавливают известные торговые марки.Считаю верхом расточительства покупать что либо, а потом самому дорабатывать.

поэтому решено сделать самому!

Для изготовления Стального Редуктора Переднего Моста нам понадобятся:

Тушка моста от классики(можно мятый- гнутый…цена вместе с вполне исправным редуктором- не более 500 рублей)

Крышки подшипников от нивы(2х300р)

Токарно- изготовленные фланцы, и центрующая ось с иммитатором подшипников дифференциала и ШРУСов(родственник токарь- считай- бесплатно)

306 подшипники(2х297р с проточкой)

Сальники ШРУСов(2х30р)

Итого 1800 рублей

Тушку моста режем согласно рисунка

Это даст нам необходимую параллельность, и нужное расположение крепежей крышек подшипника

размер заготовки 10х340. расстояние между отверстиями по длинне- от 50 до 90 мм, по ширине 80 мм

От себя добавлю: есть инфа, о том, что на шнивы до 4 квартала 2003 года устанавливались дифференциалы на 22 шлица(читай- редуктор от классики встанет без каких либо вмешательств.и цена любого ремонта- не более 500 рублей(у меня именно такая шнива, чему я несказанно рад.

Всем БОБРА.

Кидайте тапком:)