Лада 4x4 3D
Лада 4x4 3D Вперед к совершенству › Бортжурнал › СРПМ своими руками
Доброго Всем дня! Сегодня расскажу Вам о изготовлении корпуса Стального Редуктора Переднего Моста в простонародии СРПМ своими руками, огромная благодарность den-niva за разработку и описание данной конструкции на своем сайте… Правда я чуть сделал по своему)))
Вариант крепления подсказал Евгений fanngorn за что ему огромное спасибо!
Корпус у меня стоял и ранее, брал его б\у самодельный и по неопытности не проверил геометрию, узнал об этом поздно, когда начал ставить через пол года после приобретения, и вариантов возврата уже не было…
все это было год назад и сейчас при сборке решил проверить что да как, и не зря… перекос был сильный и пневмо блокировка долго не прожила бы…
вообщем заказал у токаря центрующую втулку
и флянец короткой стороны чтобы заглубить привод тем самым увеличить зацепление
срезал старый флянец
и установив на место центрующую втулку подогнал новый флянец по месту
на длинном конце так-же был перекос, тоже срезал флянец и выставил
обварил все с перерывами на остывание после чего зачистил швы
и очистил корпус от старой краски
на верстаке предварительно выставил корпус относительно передней балки
по месту из картона вырезал шаблоны креплений корпуса
и приварил на балку и корпус редуктора
вот такая конструкция получилась в конечном итоге
внешний вид установленного редуктора в корпус относительно балки сбоку
и со стороны хвостовика
Преимущество данной конструкции в том, что не нужно использовать тягу стабилизатора, т.е. на одну железяку меньше))
Жду конструктивной критики, буду рад выслушать мнения
Спасибо за внимание! С уважением Максим.