Найти тему
алексей ломакин

српм на ниву своими руками...

Оглавление

Лада 4x4 3D

Лада 4x4 3D Вперед к совершенствуБортжурналСРПМ своими руками

MaksikM был 3 часа назадМаксим Мазниченко, 43 года 
Я езжу на BMW 5 series Touring и Лада 4x4 3D Вперед к совершенству
Новороссийск, Россия
MaksikM был 3 часа назадМаксим Мазниченко, 43 года Я езжу на BMW 5 series Touring и Лада 4x4 3D Вперед к совершенству Новороссийск, Россия

Доброго Всем дня! Сегодня расскажу Вам о изготовлении корпуса Стального Редуктора Переднего Моста в простонародии СРПМ своими руками, огромная благодарность den-niva за разработку и описание данной конструкции на своем сайте… Правда я чуть сделал по своему)))
Вариант крепления подсказал Евгений
fanngorn за что ему огромное спасибо!
Корпус у меня стоял и ранее, брал его б\у самодельный и по неопытности не проверил геометрию, узнал об этом поздно, когда начал ставить через пол года после приобретения, и вариантов возврата уже не было…

все это было год назад и сейчас при сборке решил проверить что да как, и не зря… перекос был сильный и пневмо блокировка долго не прожила бы…

вообщем заказал у токаря центрующую втулку

и флянец короткой стороны чтобы заглубить привод тем самым увеличить зацепление

срезал старый флянец

и установив на место центрующую втулку подогнал новый флянец по месту

на длинном конце так-же был перекос, тоже срезал флянец и выставил

обварил все с перерывами на остывание после чего зачистил швы

и очистил корпус от старой краски

на верстаке предварительно выставил корпус относительно передней балки

по месту из картона вырезал шаблоны креплений корпуса

и приварил на балку и корпус редуктора

вот такая конструкция получилась в конечном итоге

внешний вид установленного редуктора в корпус относительно балки сбоку

и со стороны хвостовика

Преимущество данной конструкции в том, что не нужно использовать тягу стабилизатора, т.е. на одну железяку меньше))
Жду конструктивной критики, буду рад выслушать мнения

Спасибо за внимание! С уважением Максим.

Авто
5,66 млн интересуются