WildBerries - крупнейший онлайн-ритейлер в России. Проект появился в 2004 году, а сегодня состояние основательницы оценивают в $600 млн.
1.Покупатели магазина делают в среднем 1,3 заказа в день, 2 в неделю.
2.Каждый заказ примерно на 3,5 тысячи рублей. 85% клиентов постоянные.
3.WildBerries предложил бесплатно примерить одежду перед покупкой. А в пунктах самовывоза сделали удобные примерочные.
4.Люди все меньше любят общаться с техподдержкой по телефону, общение уходит в соцсети и мессенджеры.
5.Быстрее всего растут продажи косметики и товаров для красоты.
6.У WildBerries больше 10 тыс. поставщиков.
7.Курьерские службы не соглашались брать деньги с покупателя после примерки, а хотели брать до. В итоге создали свою курьерскую службу.
8.От курьерской доставки покупатели переходят в точки, куда можно зайти, примерить и забрать то, что подошло. Таких пунктов 2500. 75% клиентов забирают заказ самостоятельно.
9.Основатель Татьяна Бакальчук раньше работала преподавателем английского языка.
10.У нее четверо детей! Компанию она основала, когда была в декрете с первой дочкой.