Найти тему
Здоровое Общество

Как всё успевать, когда дел слишком много: привычки успешных людей

Не бывало ли у вас такое, что у вас в какой-то момент внезапно появляется столько важных дел, вы даже не знаете за что взяться и вообще не уверены о том, получится ли у вас завершить их? Если да, то эта статья для вас.

Автор фото: rawpixel
Автор фото: rawpixel

С такой проблемой я сталкивался ещё в школе, когда всем нам давали равное количество заданий: кто-то справляется с заданиями быстрее, кто-то медленнее. Почему же так?

Автор фото: ken19991210
Автор фото: ken19991210

Однажды один мой друг спросил меня о том, как мне удаётся так мало денег расходовать на еду.

Я ему ответил: "всё просто, я составляю список покупок прежде чем идти в магазин. Так я точно знаю чего хочу и не буду выбирать всё, что попадёт мне на глаз, это более рациональное использование денег".

Автор фото: MichaelGaida
Автор фото: MichaelGaida

Теперь я понимаю, что этот способ работает не только на еду, но и на время.

Составление подробного плана поможет осознать то, что предстоит сегодня сделать. Так я буду более подготовлен и не буду чувствовать себя растерянным от того, что не знаю с чего начать.

Автор фото: Free-Photos
Автор фото: Free-Photos

С тех пор я постоянно начал планировать. Я планирую каждую свою минуту, каждый свой час, каждый день месяц и не чувствую себя запутавшимся в горе дел, ведь я всё распланировал и точно знаю, что у меня получится осуществить, а что нет.

Даже когда дел слишком много, что дорога каждая минута, я все равно планирую то, как мне эти дела выполнять.

Так планирование помогло мне справляться с кучей дел, а если подводило, то я не очень чувствовал себя плохо, ведь я сделал всё, что смог.

Если вам понравилась эта статья и вы хотите видеть больше подобных материалов у себя в ленте, то можете смело сюда ставить лайк.

Всем спасибо, всем удачи.