Формировать чек нужно после каждого перевода оплаты от клиента. Делается это просто и быстро.
Шаг 1. Выберите вкладку «Новая продажа»
Шаг 2. Укажите стоимость и название услуги
Если деньги пришли от физического лица, на этом заполнение форм заканчивается — нажимаем «Выдать чек». Если от компании или ИП — вводим ИНН организации и название. В случае с ИП — это имя и фамилия.
Шаг 3. Отправьте чек клиенту
По закону отправлять чек нужно каждому клиенту. В приложении можно это сделать любым известным способом: через Телеграм, по почте, в Фейсбуке или ВКонтакте. Чек придет в формате ссылки на документ.
Если во время оплаты произошла ошибка или пришлось вернуть деньги клиенту, чек можно аннулировать или исправить. При аннулировании чека налог автоматически пересчитается.
Получить справку о постановке на учет самозанятым
В приложении есть возможность получить необходимые справки:
- о постановке на учет в налоговую;
- о доходах.
Справки находятся в разделе "Настройки".
Если нужно отправить компании подтверждение, что ты самозанятый, можно просто переслать справку по почте или через мессенджер. Печатать ничего не нужно.
Читайте также:
Интересна тема самозанятых? Подписывайтесь на PULSE - мы создаем самую полную площадку по самозанятости, включая каталог приложений для самозанятых. Совсем скоро там будут все полезные сервисы и банки для этой категории. Вы узнаете о них первыми.