Найти тему
Кубань на колесах

Советский «Козлик» возродят с американским мотором

Многие из нас помнят и знают историю советского и российского автопрома, частью которой стала модель ГАЗ-69.

Эта машина, которую в народе прозвали «Козлик», выпускалась для нужд армии и народного хозяйства с далекого 1952 года. Выпускалась машина 20 лет, до 1972 года. Затем модель была заменена на более современную, а «Козлик» ещё долго оставался на наших дорогах. Кстати, остаётся он на дорогах и до сих пор. В том или ином виде. Есть даже и неплохие варианты, достаточно живые. Но вот что случилось совсем недавно.

Модель ГАЗ-69 «Козлик» решили возродить

Нет, его не будут делать на мощностях Горьковского автомобильного завода. Его решили воссоздать в частном порядке специалисты ателье Truck Garage в Санкт-Петербурге.

Тут стоит обратить внимание, что от родного автомобиля осталось тут мало. Было принято решение сделать его хоть как-то современным при внешней брутальности и олдскульности. Остался только кузов (и то, отчасти переработанный) и рама. Выпускаться будет три модификации «Козлика». Это будет стандартный вариант с жёстким верхом. Это будет ярко выраженный пикап. И это будет кабриолет со съёмной крышей. В салоне постарались сделать всё в стилистике оригинала, но с современными приборами, воздуховодами и системой кондиционирования. Также будет интегрирована мультимедийная система с навигацией.

Салон нового «Козлика». Пока без мультимедийки.
Салон нового «Козлика». Пока без мультимедийки.

Под капотом располагаться будет не родной мотор, а американский силовой агрегат от компании Chrysler. Точнее, это будет два варианта мотора V8 объёмом 5,7 и 6,4 литра, обладающие мощностью порядка 500 лошадиных сил.

Современный ГАЗ-69. От тюнинг-ателье.
Современный ГАЗ-69. От тюнинг-ателье.

Ориентировочная стоимость нового ГАЗ-69 «Козлик» составляет порядка 4 000 000 рублей. Пока тираж планируется небольшим: примерно 12 — 15 экземпляров. Если на автомобиль найдётся свой клиент, то история получит продолжение.