Найти тему

Бизнес на стоковых фотографиях

Оглавление

Каждый, кто занимается фотосъёмкой в течение долгого времени, приходит к мысли, что стоит на этом деле заработать. Лучший способ преобразовать их в деньги — продать на бирже стоковых фотографий. Если вы задумалась о заработке на фотографиях, тогда вам стоит изучить нашу статью - как построить бизнес на стоковых фотографиях.

Успешность

Многие люди утверждают, что можно зарабатывать от 10 000 до 90 000 долларов в год, работая 3-4 дня в неделю, но есть и те, которые говорят, что работая по 6-8 часов в день ежедневно, можно добиться пассивного дохода в размере 300$ в месяц.

Это означает, что есть два подходах к стоковой фотографии: тот, который успешен в долгосрочной перспективе, и тот, который является фантазией с небольшим шансом заработать деньги.

Исследуйте

Каждый новый бизнес-план начинается с тщательного исследования. Начать новый бизнес, не имея ничего, кроме видения в вашей голове, рискованно. Всё потому, что большинство из того, что вы сейчас знаете о коммерческой фотографии неверно. Начните с чтения пары книг на эту тему.

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, большинство распространенных мифов, которые люди несут в массы о заработке на фотографиях, будет заменена более практичной системой подсчёта.

Относись к этому как к бизнесу

Люди все время путают хобби и бизнес, что приводит к тому, что они терпят неудачу в бизнесе. Любое хобби, поднятое до уровня, когда его можно считать за бизнес, перестает быть хобби и становится работой. Это правило работает и по отношению к продаже стоковых фотографий. Чем более деловитым будет ваш подход, тем больше у вас шансов на успех.

Вы не можете просто загружать фото тогда, когда вам вздумается. Вы должны тратить время на изучение своего рынка и того, что хотят ваши клиенты. Затем начните строить эти долгосрочные отношения, последовательно предоставляя и качество, и контент, которые хотят коммерческие клиенты.

Сезонность

Когда вы занимаетесь фотосъёмкой для коммерческий целей, времена года становятся странно запутанными. Вы фотографируете для рождественских праздников в конце лета, весенние темы во времена лютых морозов, а летние пейзажи можно делать и ранней осенью.

Причина, по которой стоит так делать, заключается в том, что клиенты планируют сезонные рекламные кампании за несколько месяцев до начала сезона. Они не ищут новогодние фотографии в Декабре, пасхальные весной или фотографии на День святого Валентина в Феврале. Нет. Они их собирают, как правила, за 3 месяца до события.

Бывают случаи, когда летние фотографии на продажу, необходимо делать летом, но продавать их стоит весной. Точно определять время поможет практика, а точнее анализ просмотра ваших фотографий потенциальными покупателями.

Творческая направленность

Одно из преимуществ, которое вы можете дать бизнесу — фантазия и свежий взгляд. Рекламодатели постоянно ищут что-то новое. Когда они находят что-то, что им действительно нравится, то они заключают с ним сделку. Иногда, это эксклюзивные права на изображение. Когда это происходит, это все равно что сорвать джекпот. Если вам действительно повезло, и компания хочет использовать ваш имидж в качестве логотипа бренда, то вы единоразово получите много денег.

Не стоит радоваться раньше времени; иногда продажа полных прав на фотографию является менее удачным решением, чем продажа прав на использование этой фотографии в ограниченных пределах.

Будьте терпеливы, не бросайте свою работу

Пока бизнес по продаже фотографий не будет приносить стабильный заработок, не стоит увольняться со своей работы. Зачастую молодые авторы увольняются со своей мало оплачиваемой, но стабильной работы сразу же после первого серьёзного заработка средств на фотографиях.

Проблема заключается в том, что постоянно получать декаденты получится только тогда, когда ваше портфолио будет насчитывать пару тысяч качественных изображений, а вы сами зарекомендуете себя как профессиональный или полупрофессиональный фотограф.

В этом бизнесе постоянно требуются деньги, чтобы получить качественный контент. Это может быть как средства на перелёт к морю, покупка оборудования, съём гаража и подсобного помещения для тёмного фона, приобретение мастер-класса по фотосъёмке или что-то иное.

5 000 долларов могут показаться большими деньгами, но когда вы начинаете вычитать расходы на бизнес, то картина может показаться печальной.

С некоторой долей терпения и настойчивостью, вы сможете добиться успехов по продаже стоковых фотографий, но на это придётся убить много времени.