Найти тему
Netflix

Как Netflix привлекает новую аудиторию?

Сегодня я хотел бы поговорить с вами об ещё одном интересном феномене, который отражает развитие интернет-телевидения, а точнее стриминговых платформ, которые его представляют. Тот же Netflix сначала начинал с одного сериала, а теперь производит фильмы и сериалы сотнями. Прошло каких-то пять лет, и в интернет-проектах начали участвовать крупные звёзды (Уилл Смит, Вайнона Райдер, Дженифер Энистон), а снимать их начали именитые режиссеры (Мартин Скорсезе, Альфонсо Куарон). Но Netflix не останавливается на достигнутом, понимая, что людям нужны не только полноценные фильмы и сериалы, а также и шоу.

Недавно стало известно, что в агвусте выйдет шоу от Netflix, которые носит название "Гипердрайв". В нём стристрейсеры (уличные гонщики) будут устраивать соревнования на специально подготовленных трассах с усложнениями и препятствиями. А ведущей шоу стала Шарлиз Терон, которая явно призвана привлечь побольше внимания к молодому шоу. Также стоит вспомнить, что когда великолепное шоу "Топ Гир" закрыли, то его ведущих и концепцию перенесли к себе Amazon, и шоу обрело ещё большую популярность, чем имело ранее. Так и Netflix, понимая, что люди всегда любили телевидение за шоу, решили попробовать запустить несколько форматов у себя.

-2

Учитывая, какую популярность сейчас приобретают гонки, дрифт соревнования и формула 1, Netflix имеет все шансы привлечь огромную аудиторию автолюбителей. Если же это произойдет, то вы можете быть уверены, что на Netflix и других сервисах обязательно появятся разнообразные шоу для разной аудитории. Это будет означать, что мы сможем наслаждаться ещё большим количеством качественного контента в интернет-пространстве.