А вы замечали, что персонал в дорогих магазинах иногда смотрит на посетителей высокомерно, будто бы свысока и держится важнее, чем "королевские кошки"?
Исследования показали, что такое поведение на самом деле повышает продажи!
После проведенных Университетом Британской Колумбии исследований было установлено, что покупатели, к которым относятся высокомерно, могут стать более заинтересованными в покупке дорогостоящих вещей.
Участники исследования общались с консультантами в дорогих магазинах. Некоторые консультанты были обходительны, другие же вели себя довольно "прохладно".
Если участник действительно был заинтересован в покупке той или иной дорогостоящей вещи, то высокомерное отношение продавца во взгляде которого читалось: "Нет тебе это не по карману", только разжигали интерес покупателя и желание купить становилось ещё сильнее.
Почему? Не все, но многие тут же, порой, бессознательно хотят доказать продавцу, что могут позволить себе купить товар в этом магазине, поэтому начинают буквально "сорить" деньгами!
Исследователи выяснили, что это срабатывает только в дорогих магазинах, торгующих люксовыми брендами. В более доступных магазинах, при столкновении с грубым отношением, заинтересованность покупателя просто пропадала и он уходил.
Когда в следующий раз будете в дорогом магазина, помните об этой уловке и не попадайтесь на неё!