Найти тему

Что лучше для бизнеса: сайт или группа?

Оглавление
Фото взято с сайта: cmbank.ru
Фото взято с сайта: cmbank.ru

Вопрос выбора между сайтом и группой часто встаёт перед бизнесменами, особенно начинающими. Что будет лучше для развития бизнеса и его продвижения в Интернете? Сайт или аккаунт в соцсетях? Мы обсудим достоинства обоих вариантов.

Популярность социальных сетей выросла и продавать там тоже очень удобно. Причём у каждой из сервисов свои преимущества и инструменты работы с аудиторией. Огромная аудитория и сотни коммерческих групп создают отличные условия для развития бизнеса. Так зачем нужен сайт? Давайте рассмотрим в деталях все плюсы и минусы обоих вариантов.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Группа в социальной сети

Это может быть ВК, Instagram, Facebook, Одноклассники. Где создавать аккаунт? 1. Где больше ваших потенциальных клиентов. 2. Где все конкуренты, либо где их нет. Обращайте внимание на набор инструментов каждой сети. ВК будет идеален для организации интернет-магазина, а Instagram поможет привлечь и прорекламировать ассортимент.

В чём преимущества группы в соцсетях по сравнению с сайтом:

1. Можно создать достойное сообщество с описанием услуг, товаров, контактами для связи и картой без особых навыков и вложений.

2. Оно будет идеально устроено для заказа и рекламы, потому что спроектировано профессиональными интернет-маркетологами и спецами по юзабилити.

3. Возможность быстро собрать аудиторию: сделайте рассылку по друзьям и получите первых участников в первый же день. Конечно, в дальнейшем придется все равно подключить рекламу, но, как правило, она обходится гораздо дешевле по сравнению с тем же контекстом.

4. В нём можно использовать вирусность. Создайте и распространите сверхинтересный контент. Если вам повезёт, о вас узнают все.

В чём недостатки этой стратегии:

1. Высокая конкуренция.

2. Похожесть всех групп одной ниши.

3. Ограниченный подбор функционала для каждой сети.

4. Сложное продвижение вне соцсети.

5. Сложность продажи в соцсетях для b2b сектора.

В чём преимущества сайта над аккаунтом в социальной сети

1. Полная свобода действий в плане индивидуальности и свободы действий. Можно использовать тот функционал, который надо именно вам, и проводить минимальную работу по раскрутке, в том числе обновление контента. Ресурсы сайта можно сформировать на основе выбранной системы управления.

2. Присутствие по всему Интернету, а не в одной социальной сети. Аудитория расширяется и возможностей для воздействия на неё становится тоже больше.

3. Совершенная статистика и отслеживание эффективности всех каналов продвижения.

4. Право собственности. Если вы будете владельцем сайта, вы сможете его перепродать, получить деньги с рекламы, использовать по своему усмотрению.

В чём сложности этого варианта

1. Стоимость сайта. Самому сделать сайт сложно, а специализированные студии и конструкторы стоят немало.

2. Цена на продвижение. Чтобы получить хорошие позиции и трафик, нужен бюджет и поддержка профессионалов.

Выводы

Как у социальных сетей, так и у сайта есть свои сильные и слабые стороны. Соцсети идеально подойдут для стартапов или малого бизнеса, которые пока не планируют масштабироваться.

Если же у вас запланированы расширение по бизнесу в Интернете, то лучше обзавестись собственным сайтом, а аккаунты будут выступать группой поддержки для него и гнать на него трафик. Это вариант, которые выбирают ведущие компании мира и продуманные бизнесмены.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru