Оффер — это предложение рекламодателя, оффером может являться предложение - приобрести товар или услугу.
Советы по размещению оффера
Оффер всегда должен акцентировать внимание на достоинства и полезные свойства предложения. Качественный контент должен быть понятным для целевой аудитории той тематики, под которую создан данный оффер.
Не копируйте текст у других сайтов, где все может быть объяснено очень трудным языком, пишите описание данного предложения с точки зрения своего опыта, то есть, перед запуском оффера -совет: приобрести данный товар или воспользоваться услугой. Тем самым, вы получите «живой» опыт и поймете многое — это если речь идет о услугах.
Далее, товар тут еще проще, практически офферов всегда много и их количество только растет, выбираете товар, приобретаете его, пользуетесь, запоминайте то, что вам понравилось, или какие в нем есть минусы, делайте «реальные» фото на которых этот продукт изображен в реальной жизни, можно сделал целый видео обзор, если есть желание.
После того, как, товар вы знаете «от и до», поделитесь своим мнением о товаре, чем больше полезной информации вы разместите, тем оффер будет более актуальным для ваших посетителей.
Не усложняйте описание товара, услуги — описание должно быть простым, но полезным и интересным для человека.
Очень важно то, что после того как, человек проявил интерес к данному предложению, он не должен искать важные ему вопросы по этому офферу, то есть, все должно быть описано, даже с учетом того, чтобы посетитель почти сразу оформил данный заказ. Не бойтесь применять такую мотивацию как — скидка. Скидка хороший "друг" оффера, но не следует злоупотреблять этим.
Грамотно подбирайте ранее изученный оффер под тематику вашего сайта или блога.