Все же ведь смотрели такой прекрасный фильм, как "Матрица"? И вы, наверное, хорошо помните главного героя - Neo. так вот, для простоты запоминания, марка о которой мы сегодня будем говорить, зовётся - NIO. Начнём?
Смотрите, сразу объясню вам, к чему такой заголовок:
Сейчас наш рынок так изменился, особенно в плане ценовой политики, что многие вещи кажутся не реальными. Я не буду сейчас вспоминать цены на тот же Х-рей, который может доходить до одного миллиона рублей, или на УАЗ, дело в другом. Такая тенденция охватила всех и тот же кроссовер Тойота СН-R в максимальной комплектации уже стоит 2.2 млн рублей, а там и вовсе 1.2 и 115 сил без качества. И я уже не берусь считать резину, страховку, каско и всё это. Почему без качества? А вы посмотрите здесь. А пока, сегодня я покажу вам, что за те же деньги, можно получить разительно отличающийся по смыслу и качеству автомобиль.
Про кого говорим:
Nio — это компания (как модно говорить стартап) по разработке и производству электромобилей, но не простых, лишь бы ездили, а класса «премиум». Инвесторами фирмы является пул крупных корпораций, включая Tencent, Baidu, GIC, TPG, Sequoia Capital, Hillhouse Capital. Одним из акционеров также является Российский фонд прямых инвестиций, который финансируется из федерального бюджета РФ. Иначе говоря, в китайской компании Nio есть деньги российских налогоплательщиков. И это не с проста, компания на полном серьёзе намерена выйти на наш рынок и даже наладить сборку.
Конкретно про этот авто:
Это среднеразмерный кроссовер ES6. Платформа здесь с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой. Опционально вы можете оснастить авто пневмоподвеской, а батарея располагается под полом салона. Да, вы правильно поняли - это электрокар. Колёсная база насчитывает 2900 мм, общая длина 4850 мм, ширина 1965 мм и высота 1734 мм.
Есть различные версии:
- Базовая версия - это 2 электромотора (по 1 на ось) по 218 л.с. Суммарная отдача — 436 л.с. До 100 км/ч за 5,6 с.
- Версия Performance - это когда на задней оси 326 л.с., а спереди всё те же 219 л.с, то есть пиковая отдача достигает 544 л.с., а ускорение до «сотни» составляет 4,7 с.
В плане запаса хода, то же версии две:
- Стандартная батарея имеет емкость в 70 кВт∙ч (пробег на одной зарядке по циклу NEDC составляет 410—430 км, в зависимости от мощности)
- Более "дальнобойный" вариант - это увеличенный аккумулятор на 84 кВт∙ч и 480—510 км пробега.
Про оснащение:
Найти внутри вы легко сможете - виртуальную панель приборов с 8,8-дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система с 11,3-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, кресела водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогрев и вентиляция (пассажирское кресло-атаманка с удобной подставкой для ног), комфорт задних сидений с подогревом и ступенчатой регулировкой угла наклона спинки.
Не нужно забывать и про набор из таких опций, как: система камер кругового обзора, дверь багажного отделения с электроприводом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, система бесключевого доступа в салон, внешние зеркала с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, панорамная стеклянная крыша размером 1200 мм на 740 мм со сдвигающейся 500 мм секцией, адаптивный круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду и шторки безопасности для первого и второго ряда, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, передние и задние датчики парковки, отделка салона премиальными материалами (натуральная и искусственная кожа, замша, алюминий) и светодиодная подсветка салона.
Про цены:
В Китае Nio ES6 стоит от 52 до 65 тысяч долларов (без учета госсубсидий), но цену можно снизить на 14500 долларов. Представьте, но здесь можно оформить тяговую батарею в аренду: она стоит от 240 долларов в месяц. Т.е. сколько вы ездите, столько за батарею и платите, перестали пользоваться и продаёте, без вопросов, никаких переплат. Таким образом, без госсубсидий, авто стоит 37,500 долларов, а это 2.36 млн рублей. Но Китай может вернуть вам до 35% стоимости за покупку электромобиля, как поддержка государства. И таким образом авто уже получается меньше 2-х миллионов.
Наш видео обзор:
Тут опять таки вопрос не к тому, почему же в Китае всё так дешево, а почему у нас поддерживать из производителей только Ладу, а на электромобили и вовсе, хотят ввести пошлины...