Найти тему
Coca-Cola

«Верните Ваниллу!»: Coca-Cola услышала просьбы и вернула легендарный вкус во все магазины страны

Coca-Cola Vanilla появилась в России в 2003 году, а затем надолго исчезла. Год назад напиток вернулся на полки супермаркетов «Магнит», а теперь легендарная Vanilla доступна во всех крупных торговых сетях. В честь этого Coca-Cola запускает масштабную кампанию, рассчитанную на подростков, — с вечеринками и приглашенными звездами.

История ванильной Coca-Cola началась задолго до ее появления на американском рынке в 2002-м: владельцы баров сами добавляли ванильный сироп в напиток еще в середине 1940-х. В России Coca-Cola Vanilla появилась в 2003-м, но вскоре новый напиток ушел с рынка. В последующие годы в соцсетях часто звучали призывы вернуть Coca-Cola Vanilla, и в июле 2018 года она появилась в супермаркетах «Магнит». Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию. В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами.

— Когда мы спросили подростков, с чем у них ассоциируется Coca-Cola Vanilla, они назвали капкейки, мороженое, лето, детство, сладости — всё то, чем можно побаловать себя, — рассказывает бренд-менеджер Coca-Cola Малгоржата Будник. — На этой идее мы и построили летнюю кампанию, слоган которой — «Открой свою Coca-Cola Vanilla». Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram.

Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова, визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия.

Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории. Во-первых, запущено множество digital-инструментов, которые помогут им узнать новый продукт с разных сторон: короткие онлайн-видео, стикеры, фильтры, гифки и маски. Эта стратегия уже зарекомендовала себя в рамках кампании Coca-Cola Stories, которая была запущена этой весной.

Во-вторых, специально для подростков пройдет серия вечеринок в трех городах России: 4 августа — на Хлебозаводе в Москве, 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в Центре дизайна Artplay в Санкт-Петербурге. В программе — мейкап от модных визажистов (включая Геворга), тейлор-шоп, где можно будет поменять свой образ прямо в режиме реального времени, и конечно, крутой лайн-ап: Face, Boulevard Depo, «Пошлая Молли», Тима Белорусских и многие другие.

В-третьих, с учетом интересов подростков создан и креативный семплинг. Попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами временных переводных картинок-татуировок — их можно нанести на кожу, а потом легко смыть. А еще именно подростки — причем впервые в истории Coca-Cola в России — станут главными героями наружной рекламы, которая появится в рамках кампании уже в августе.

Еда
6,93 млн интересуются