Притащили на "поводке", мягко говоря, "автохлам". Daewoo Nexia, купленная пару дней назад, видимо, за копейки.
Такие машины нужно сразу гнать на распил, но, обратился наш постоянный клиент помочь его товарищу, взялись делать.
Проверили искру, топливо, все в норме. Заводим, вроде пытается запуститься, но что-то не хватает.
Все симптомы указывают, что проблема с неправильным зажиганием смеси.
Разобрал, добрался до звёзды коленвала, вывел верхние метки , низ сошёлся как положено, не пойму в чем подвох.
Приглядевшись внимательнее к звезде коленвала, заметил, что на пол зуба смещение, вроде мелочь, а расхождение по опережению 15-20* градусов. Вот и проблема, связанная с запуском двигателя.
Снимаю звезду, снаружи выглядит целой.
Шпонки целые, значит шкив с задающими зубцами закреплён как положено, а вот на обратной стороне всё печально.
Срезало шпонку на внутренней стороне, коленвал уходит на опережение, вот по этой причине машинка не заводится.
Поменяли звёздочку, собрали механизм ГРМ. Машинка завелась без проблем.
Пришлось немного повозиться с проводкой и привести её в порядок.
С данной проблемой сталкиваются многие владельцы автомобилей, оснащенных "опелевскими" моторами EcoTEC.
Почему-то Opel такой проблемой не страдал, а вот Nexia, каждая вторая.