ВНИМАНИЕ!
Данная статья носит информационно-развлекательный характер.
Автор материала выразил исключительно свое личное мнение и попытался, по возможности, дать прогнозы относительно каждого пункта обновления. В статье указано не все, только самое главное. Полная инфа по обновлению тут: https://crossout.net/ru/news/1056/current/#/
За прогнозы ответственности не несу – это всего лишь мои предположения.
Автор статьи является обычным игроком, который не сотрудничает с разработчиком игры.
Прежде чем обвинять автора в излишнем цитировании разработчика, вспомните историю с Youtube-блогером “BadComedian”.
Вместе с новым обновлением в игру “Crossout” пришло такое замечательное событие как «Стальной чемпионат». Расскажу про самое, на мой взгляд, главное:
«-данное мероприятие продлится до 18 августа, 23:59 по МСК.
-игроков ждут потрясные награды:
Лига «Жесть» (100–199 очков рейтинга). Награда — уникальный тематический фон для вашего баннера.
Лига «Медь» (200–399 очков рейтинга). Награда — уникальная редкая краска "Свежая зелень".
Лига «Железо» (400–599 очков рейтинга). Награда — уникальный тематический фон для вашего баннера.
Лига «Бронза» (600–799 очков рейтинга). Награда — уникальная редкая краска "Красная поляна".
Лига «Серебро» (800–1199 очков рейтинга). Награда — уникальный редкий декор "Ржавая корзина".
Лига «Золото» (1200–1499 очков рейтинга). Награда — уникальный НК "Формула У" для гоночного колеса.
Лига «Палладий» (1500–1699 очков рейтинга). Награда — уникальный эпический декор "Боббл-мяч".
Лига «Платина» (1700–1999 очков рейтинга). Награда — уникальный эпический декор "Стальной трофей".
Лига «Алмаз» (2000+ очков рейтинга). Награда — уникальный эпический декор "Фан-утка".
Кроме того, все участники смогут получить новые тематические наклейки за количество побед в потасовке:
За 1 победу — редкая наклейка "Файер-шоу".
За 3 победы — редкая наклейка "Боевой фанат".
За 5 побед — редкая наклейка "Перекрестный огонь".
За 8 побед — редкая наклейка "Бойцовский кубок".
За 10 побед — редкая наклейка "Клепаный мяч".»
Также в связи со «Стальным чемпионатом» разработчик ввел в игру набор «Третий тайм», «Данный набор доступен в официальном магазине игры “Crossout”. Он будет в продаже ограниченное время: с 22 июля по 18 августа, 23:59 по МСК».
Мое мнение:
-по новому внутриигровому событию: «Стальной чемпионат» это весело. Я говорю так, потому что своими глазами видел участие моего брата в нем. Это было ярко и динамично. Награды стоящие. Забегая вперед, скажу, что отныне они не займут место на складе. Что не может не радовать.
-по набору «Третий тайм»: для новичков в игре это настоящий подарок. Его определенно стоит приобрести. Потому что в нем есть:
· «Уникальный бронемобиль "Фургон болельщика".
· Уникальный гудок легендарной редкости "Вувузела".
· Уникальный декор легендарной редкости: файер "Синяк" и файер "Фингал".
· Уникальный портрет героя "Гектор".
· Уникальные наклейки реликтовой редкости "Мяч в игре".
· Баллончик с уникальной краской реликтовой редкости "На чемпионат!".
· Увеличение количества используемых деталей до 40.
· 500 внутриигровых монет».
Мой прогноз: и чемпионат и набор однозначно не останутся без внимания. А первый игроки ждали с нетерпением.
Теперь перейдем к картам, ведь и тут разработчик порадовал игроков: добавил новое и доработал старое. А теперь конкректно: добавлена новая карта «Кратер». Цитирую ее описание с сайта игры: «Карта представляет собой открытую местность, главным плюсом которой является хорошая видимость из любой точки локации. Основной ориентир — кратер, занимающий большой процент карты. Мост на окраине помогает в навигации, также это удобное место для маневра под ним и между колоннами. Центральная зона — самая открытая часть "Кратера". Внутри нее находится точка захвата. В центре расположена техника Скитальцев, которую можно использовать в качестве укрытий во время захвата точки».
Кроме этого были доработаны уже имеющиеся в игре карты:
«Улучшен рельеф на картах "Безымянная башня" и "Крепость".
-На карты "Сломанная стрела" и "Кладбище кораблей" добавлены новые объекты окружения.
-Обновлена локация "Ущелье El Diablo".
-Обновлена локация "Затерянный берег"».
Мое мнение:
-по новой карте: она классная. Мне понравилось. Столько, подъездов, объездов, укрытий. Простор для маневров. «Вихри», «Смерчи», «Ураганы», Мандрагоры», «Рапиры», пушкари-артиллеристы – ваш час настал! Еще бы попадалась чаще, а то на текущий момент я сыграл на ней всего два раза.
-по доработкам: свершилось! Улучшили рельеф карт. Игроки давно этого ждали. Я уже играл на этих картах после обновления, но ничего не могу сказать, так как давно перестал замечать неровности на них, хоть и катаю на колесах.
Мой прогноз: ничего не могу сказать. Скажут другие игроки.
Теперь перейдем к изменениям, связанным с игровой механикой. Сразу предупреждаю: ввиду огромного количества информации я расскажу коротко о самом главном. Поехали!
Добавлена новая кабина «Спринтер» и обновлен фракционный чертеж «Гадюка» (фракция «Механики»). Личное мнение по этому поводу я уже выражал ранее. (Смотрите статью про «Спринтер» https://zen.yandex.ru/media/id/5d18a028f5d25802a6a0fcba/lichnoe-mnenie-kabina-sprinter-5d380f11ec575b00ad8b0939 ). От прогнозов воздержусь.
«Теперь рынок становится доступен только при достижении 8 уровня репутации с фракцией Механики.
Если ваш текущий уровень репутации ниже 8 и до изменения механики вы успели выставить товары на продажу, они вернутся на склад, как только истечет срок их нахождения на рынке.
С 8 уровня фракции Механики на рынке отображаются только те детали, которые игрок может произвести / использовать на текущем уровне.
Покупка / продажа / производство деталей, открывающихся на более высоких уровнях, невозможны.
Приобретение набора с высокоуровневыми деталями дает возможность их использовать, но торговать ими по-прежнему нельзя до достижения необходимого уровня репутации.
Детали эпической редкости становятся доступны на 10 уровне фракции Механики. Детали легендарной редкости — на 14. Исключения: декор, краски, наклейки и другие сущности, производство / использование которых не ограничено текущим уровнем игрока».
Мое мнение по процитированным мною пунктам: разработчик игры поступил мудро, сделав это: рынок будет упорядоченнее, чище. Новые игроки будут сильнее и мудрее.
Мой прогноз по процитированным мною пунктам: насчет рынка и игроков я уже сказал выше. Добавлю в дополнение к уже говоренному: данные изменения пойдут на пользу. На рынке вырастут цены на все: на предметы и на ресурсы.
«Убраны миссии "За кабиной!", "За дробовиком!", "За пулеметом!", "За пушкой!" и "За колесами!".
Вместо вышеперечисленных миссий добавлена миссия "За металлоломом!"
Детали обычной редкости из вырезанных миссий можно будет произвести на Верстаке Механиков.
Количество металлолома, получаемое после каждого боя, было увеличено».
Мое мнение по процитированным мною пунктам: правильно все разработчик сделал. Мне теперь легче попасть в бой – не надо долго ждать, как это было раньше.
Мой прогноз по процитированным мною пунктам: те детали, миссии с которым убрали, значительно сократят свое присутствие на внутриигровом рынке, еще и дороже станут. Тоже самое и с металлоломом.
Кроме этого новое обновление принесло с собой следующее изменение: стало больше ежедневных заданий. Вместе с этим выросло и количество еженедельных заданий – 42 вместо бывших 25.
Мое мнение: получить сундук за 42 выполненных задания мне, возможно, станет сложнее. Попробуем – посмотрим. Прогнозировать ничего не буду.
«Теперь детали обычной редкости производятся на станках мгновенно». А вот за это разработчику лично от меня респект!
«С обновлением 0.10.70 мы меняем механику работы наборов для смены внешнего вида (НК).
-Теперь один НК можно применить к неограниченному числу деталей, чей внешний вид он меняет.
-На складе НК можно в любой момент бесплатно "снять" с детали.
-Применять НК можно как к постоянным деталям, так и ко временным.
-Для компенсации "лишних" НК, которые могут быть у вас на складе, мы вводим возможность их обмена.
-Все повторяющиеся НК на вашем складе заменены на специальные контейнеры.
-При открытии контейнера (ПКМ - “Обменять”) вам будет предложено выбрать другой НК той же редкости или внутриигровые монеты.
-Количество монет, предлагаемое в том или ином случае, зависит от редкости НК и его доступности в магазине.
-Игрок получает большее количество монет при обмене тех НК, которые когда-либо продавались во внутриигровом магазине.
-После успешного обмена контейнер исчезает со склада.
-Обратите внимание на то, что НК, полученные в качестве награды за турниры и другие конкурсы выдавались сразу по несколько штук за победу и обмену не подлежат.
-Если у вас не произошло замены дублирующего НК на контейнер - обратитесь, пожалуйста, в техподдержку». Тут я ничего не могу сказать.
Также изменения коснулись и рейдов.
«"Прорыв периметра"
-Прочность груза снижена на всех уровнях сложности рейда:
"Легко" — на 33%.
"Средне" — на 25%.
"Сложно" — на 20%.
-Изменены точки появления рейдеров на локации.
"Последний конвой" и "Угнать за пару минут"
-На уровне сложности "Средне" прочность фуры снижена на 9%.
"Похищение данных"
-Уровень сложности "Средне": прочность вышки снижена на 25%.
-Уровень сложности: "Сложно": прочность вышки снижена на 20%.
"Стальная колыбель"
-Прочность главарей снижена на 20%.
-Урон, наносимый главарями, увеличен в 1,5 раза».
Мое мнение по процитированным мною пунктам: ничего пока сказать не могу. Поживем – увидим. В теории данные изменения приведут к тому, что рейды станут сложнее, быстрее и динамичнее. Игрокам же придется быть более активными, нежели раньше. Прогнозировать ничего не буду.
Были доработаны кабины.
-Мощность кабины увеличена на 7%.
-Грузоподъемность увеличена на 9% (с 5500 до 6000 кг).
-Предельная масса увеличена на 9% (с 11000 до 12000 кг)».
Мое мнение по процитированным мною пунктам: если игроки почувствуют на себе реальную пользу данных доработок, игроки станут активнее ее использовать.
Мой прогноз по процитированным мною пунктам: если доработки действительно будут полезными, количество покупок именно этой кабины вырастет.
«"Вой"
-Теперь урон от действия уникальной особенности увеличивается, если в радиусе 30 м есть враги (ранее — 20 м).
-Максимальный бонус урона снижен с 25% до 20%».
Мое мнение по процитированным мною пунктам: если игроки почувствуют на себе реальную пользу данных доработок, игроки станут активнее ее использовать.
Мой прогноз по процитированным мною пунктам: если доработки действительно будут полезными, количество покупок именно этой кабины вырастет.
И оружие не осталось в стороне.
«Револьвер "Корво"
-Дальность стрельбы увеличена на 20%.
-Точность увеличена на 10%».
Мое мнение по процитированным мною пунктам: если игроки почувствуют на себе реальную пользу данных доработок, игроки станут активнее его использовать.
Мой прогноз по процитированным мною пунктам: если доработки действительно будут полезными, то револьвер, возможно, выйдет из тени, станет популярнее.
«Плазменная пушка "Квазар"
-Изменена физическая модель орудия». Тут я ничего не могу сказать.
«Миниган "Арбитр"
-Теперь максимальный бонус к урону от уникальной особенности минигана набирается за 7 сек. (ранее — 10 сек.)».
Мое мнение: игроки станут активнее его использовать.
Мой прогноз: станет популярнее.
«Миниган "Жнец"
-Прочность оружия увеличена на 15% (с 450 до 520 ед.)».
Мое мнение: игроки станут активнее его использовать.
Мой прогноз: станет популярнее.
«Дробовик "Молотобой"
Изменена уникальная особенность оружия. Теперь она выглядит так: "Каждые 100 м, пройденные машиной, дают 1 заряд, который тратится при выстреле и гарантированно отключает вращение оружия врага на 0,5 с. Максимум 1 заряд."».
Мое мнение: этот великолепный дробовик ранее очень страдал из-за своего перка, который теперь, к счастью, сделали адекватным. Теперь «Молотобой» по праву займет свое место под солнцем.
Мой прогноз: «Молотобоя» ждет триумф. Го в студию утюги с этими дробовиками!
«Плазменная пушка "Пульсар"
-Время перезарядки увеличено на 11% (с 4,5 до 5 сек.).
Комментарий разработчиков: Комбинация высокого урона и неплохой прочности привела к тому, что эффективность "Пульсара" выше, чем у другого легендарного оружия. Незначительное увеличение времени перезарядки снизит общий урон, наносимый машиной с "Пульсарами" в бою, и позволит сбалансировать пушку относительно другого оружия той же редкости».
Мое мнение: данное изменение «Пульсара» действительно может оправдать надежду разработчика.
Мой прогноз: ничего особо и не изменится к худшему. С «Пульсаром» все будет хорошо.
«Декор
-Теперь весь неторгуемый декор не будет занимать место на складе. Изменение касается уже полученного и нового декора.
-В описания таких деталей, а также других предметов, которые не занимают место на складе, добавлена соответствующая информация».
«Добавлены внутриигровые опросы.
-При первом запуске Crossout после обновления игрокам будет предложено принять участие в опросах для повышения качества игры и обратной связи с командой разработчиков.
-Если вы отказались от участия в опросах/приняли предложение, а затем изменили свое решение, функцию можно включить/отключить в меню (Настройки — Общие — Игра — Включить опросы)».
«Обновлено отображение текущей прочности бронемобиля».
Мое мнение по процитированным мною пунктам: приятные и полезные изменения.
А на этом у меня все.
Всего хорошего!
Solofort.