Глава – 1
История, которую я вам хотел бы рассказать, произошла на самом деле два года тому назад, с молодым парнем по имени Павел.
С чего бы начать, пожалуй, начнём с того, что Паша был одним из таких людей, как в принципе и большинство молодёжи в его возрасте. Любил по тусоватся, бывать на природе в компании молоденький девушек, посидеть в ночных барах и клубных местах, где собирались в основном его сверстники и все кто хотел оттянуться на полную катушку.
Почти что каждый вечер он засиживался в подобных местах, возвращаясь, домой ближе к утру. Как это не странно, но в деньгах юноша никогда не нуждался. Его родители часто были в разъездах и опекой юноши, занималась его старшая сестра Жанна. Вот только, присматривать за братом у неё и самой времени не хватало.
Жанна была, довольно, симпатичная девушка и у неё всегда было много ухажёров. С которыми она частенько проводила время то там, то тут. На брата у неё просто не хватало свободного времени. Но всегда, когда звонили родители с интересом, как, же у них дела. Жанна давала трубку брату и тот, долго общался с родными по телефону - звонки, которые тоже оплачивать приходилось их родителям. Сложно сказать, чтобы девушка не хотела долго говорить по телефону с кем нибудь.
Это было во все не так!
Жанна, большую часть своей жизни проводила у телефона, сплетничая о том, о сём со своими подружками и кавалерами. А ближе к вечеру, она уходила на прогулку. А чтобы брат не помер со скуки, она оставляла ему не много денег на мелкие расходы, которые как это не странно, но Паша пускал на девчонок и друзей, захаживая частенько в тот или иной клубняк.
Тем вечером, Паша с друзьями, как обычно загулял в одном местном клубе, в который он частенько заглядывал со своими друзьями. Там он познакомился с двумя девчонками его возраста, Татьяной и Аллой. Они предложили ему провести остаток вечера на берегу реки. Посидеть у костра, попить пивка, поболтать и может быть искупаться нагишом.
Какой бы парень отказался пойти с двумя очаровательными девчонками на берег реки. Конечно если это не гей или какой-то святоша, верующий в то, что целомудрие удел бога. К тому же, если они сказали, что хотят провести этот вечер только с ним, и больше ни с кем…
Паша ничего плохого, не подозревая сразу же, дал своё согласие. Вечер и впрямь был удачный, погодка была бодрящая и небо звёздное. Чего и ожидать от лета, как только моросящего дождя или холодного ветра.
Как бы там не было, Паша шёл по дороге в обнимку с двумя девушками. Пока одна из них не предложила срезать путь и пойти через лес.
Она сказала, что так будет короче и веселей. Всю дорогу Паша без умолку с щебетал, как молодой скворец под окном раним утром. Его ритмичность поддерживалась лишь одной из двух девушек, это Аллой. Татьяна же, только делала вид, что ей смешно и прикольно слушать его шутки. На самом деле, в её лице созерцала злость и обида.
В чём она была обиженна, это сложно сказать, она вообще была скрытной девушкой, но Паша на это не слишком обращал большого внимания. Так – как всё его внимание было переполнено чувств и желаний, одной Аллой. Она явно была не из робких персон и это очень, нравилось Паше в ней. Практически всю дорогу, на Татьяну он внимания не обращал, может быть именно по этому, Татьяну так и злило, что он был близок не ей, а его подруге.
А может, что-то другое. Но как бы там не было, Татьяна была угрюма и таинственна духом и разумом, глядя на них со стороны…
Пройдя не много дальше, они вышли на полевую тропинку – ах, да, я же не сказал, что клуб, в котором бывал частенько Павел с друзьями, находился в другом районе. На попутках, 10 минут езды от города, ну, а пешком почти час. По этому, Павел домой возвращался к утру, так – как всю ночь гулял и кутил в обнимку с новой девушкой. А поскольку. Ночью было сложно поймать машину, то домой ему приходилось идти пешком.
Как это не странно, но сестры часто дома не бывало в это время. Она могла заночевать у подруги или у друга, которых у неё было ни счесть. Даже если, она и была дома, то с сестрой они мало общались, сложно сказать, насколько они были близки друг к другу, потому что, ни у одного из них времени попросту, не хватало на общение друг с другом.… К тому же, помимо всего прочего, Павел ещё учился в университете, во вторую смену. Так что, им просто не удавалось встретиться и поговорить, хотя бы о чём не будь…
Пройдя через лес, они вышли к реке. Алла долго церемонится, не стала. И как только появился хоть какой-то намёк на то, чтобы искупаться, она тут же поспешила к воде. Такой напористый ритм, Паше пришёлся по вкусу, Татьяна же, в свою очередь только медленно подошла к воде попробовала рукой – холодная ли вода. И уже после, стала раздеваться, чтобы залазить в воду.
Алла, была не такой – она скинула с себя одежду вплоть до лифчика, грудь была у неё не маленькая, средних размеров. Паше всегда такие нравились, хотя и маленькая тоже была ему симпатична. Но его друзья всегда говорили, что, если у женщины грудь большая, значит, она любит поиграть и удивить. Маленькая же грудь, имелось во внимании с держаную личность, не ищущей себе проблем на голову.
Средняя это, что-то между ними, особенное и откровенное, покрытое мраком и тенью. Но с той, же стороны, имевшее большую роль в жизни каждого мужчины…
Какое-то время они порхали, как птички в поднебесье жаркого солнца. Но потом, Паша решил перейти к более решительным действиям. Он предложил развести костёр, и посидеть у огня, прижавшись, друг к другу. Как и ожидалось, Алла была не против, а вот Татьяна предложила перенести данное событие в одно укромненькое местечко, на другой стороне реки. Поначалу Паша не хотел идти на другую сторону, но потом в дело вмешалась Алла, она настойчиво предложила ему подумать и решить:
- А что если здесь кто-то появится? Мы ведь не одни, кто может тоже прийти искупаться, этой ночью. Зачем нам лишние телезрители, когда мы можем втроём и так неплохо провести время?!
Паша был на седьмом небе от счастья, он и представить себе не мог, что его могут захотеть сразу две с ног сшебательные красотки. Но и уходить тоже, ему не слишком хотелось, но и в чём-то она была права – лишние глаза ему были не нужны. Когда он и сам в полнее бы смог управится с обе ими.
Жалостливо оглядев, Аллу и Татьяну, он дал своё не обдуманное согласие. Путь предстоял им не лёгкий, Алла предложила перейти реку в плавь, но Татьяна посоветовала не испытывать судьбу, и обойти вокруг. Ясное дело, что её решение было одобрено единогласно. Но Паша и не мог себе представить, что его дальше ждёт. Когда они перешли на другую сторону, то там они увидели заброшенный дом. Понятное дело, что Татьяна предложила им продолжить начатое именно в доме. Паше как-то стало не по себе, да и местечко, откровенно говоря, вызывало отвращение и наводило даже страх. Но, глядя на своих спутниц, он сразу, же пришёл в норму. Кроме рубашки и трусиков на Алле, не было ничего, всю остальную одежду она держала в руке. Не то что Татьяна, всю дорогу она не проронила не слова и даже по пути к уединённому месту на другом берегу реки, она шла молча. Всё что у неё было в руках, так это басаножки и платок.
Войдя внутрь дома, в паше вновь проснулось то самое чувство - страх и опасность. Мерзкое скажу вам местечко, помимо того, что там никто не жил, так оно ещё к тому же имело плохую репутацию.
Но как это не странно, на девушек это не повлияло, они были полны сил и жизнерадостности.
Первое что пришло паше на ум – а не водятся ли здесь призраки. Ему даже захотелось вернуться назад к реке, лучше уж быть при живых на показе, чем среди мёртвых в безмолвье. Да ещё этот чёртов филин, укреплял веру в то, что это была плохая затея прийти сюда. Как бы там не было, но Паше было не по себе, находится в этом месте.
Он смотрел на девушек и пытался понять, почему им не страшно, так – как ему. Он, конечно же, знал, от друзей, что они местные и жили где-то неподалеку, от этого места.
Не желая оставаться здесь не минуты, он предложил покинуть этот дом и пойти, куда нибудь в другое место. Но Алла, так посмотрела на него шокирующим взглядом, а потом как захохочет, и причём так громко, что пожалуй смогла бы распугать своим смехом всех призраков живущих по соседству.
Татьяна лишь тихонечко захихикала, после чего произнесла:
- Ты, чего – не уже ли сдрейфил?!
Паше было стыдно признаться, что он действительно напуган, но все, же сказал:
- Ни то, чтобы сильно… но… Может, пойдём к реке, а?
- Да ладно тебе! Это всего лишь дом, что в нём такого? Да он малость, жутковат, но не настолько чтобы бояться его, так сильно! – ответила Алла.
- Ты же мужик?! Не бойся… сейчас, всё будет!
Паше, конечно, хотелось остаться и провести этот вечер в присутствии двух девушек, но желание, самом собой стало по не многу сглаживаться и успокаивать его чувства.
Да и возбуждение, само по себе обернулось страхом и ужасом того, что они здесь не одни. Он и подумать себе не мог, что ему может быть так страшно. Он вообще был не из трусливых парней, но сейчас, всё его мужество куда-то испарилось. Он потерял контроль с реальностью, всё что ему сейчас хотелось, так это уйти отсюда и забыть, что он здесь был.
И тут неожиданно, его внимание привлёк тот факт, что одной из девушек нет. Она куда-то делась, он огляделся по сторонам, её не было.
Он чуть слышно произнёс:
- А где? Где Таня?!
Алла улыбнулась и спокойно ему ответила:
- Наверное, вышла на улицу, сейчас вернётся!
- А пока… - в её лице появилась какая-то таинственность.
От этих слов на душе у Паши стало как-то не по себе. Но он зря беспокоился на её счёт, ему бы лучше сейчас побеспокоится на счёт другой девушки. Так – как она и впрямь была какая-то не такая, в отличии от её подруги. Алла не имела причин быть скованной и почти всё время, крутилась вокруг Паши. Не давая ему даже подумать о чём-то здраво.
А ведь он должен был думать сейчас здраво, и обдумано, не совершив непростительной ошибки, особенно в присутствии столь очаровательных особ, как Алла и особенно Татьяна…
И тут неожиданно, Алла решила оставить Павла одного.
- Ты – ты – ты, куда? – растерянно с опаской произнёс Паша.
- Расслабься, я скоро прейду! – улыбнувшись, произнесла Алла, куда-то поспешно собираясь уйти.
Когда она ушла, Паша остался в доме один. Ему было страшно до чёртиков. Думать о чём-то кроме этого места он не мог, да и откровенно говоря, не хотел. Хоть и пытался как-то отвлечься и расслабится.
Её не было долго, пока, наконец, она не появилась такая же радостная и весёлая, как и прежде до того, как она ушла. В её руках она держала старый стул и верёвку. Поначалу, Паша не придал этому значения, хоть и был весьма удивлён. К тому же, она сказала, что хочет с ним поиграть и первым делом, она должна ему связать руки и ноги, чтобы он не сопротивлялся, когда она ему будет делать минет. Как она выразилась, она не хочет, чтобы он к ней прикасался – по крайней мере, пока!
Татьяны всё также не было, но о ней Паша даже как-то позабыл. После того, как Алла ему сказала, что хочет сделать минет, его страх как рукой сняло. Кроме орального секса, он и думать теперь больше ни о чём не хотел.
Когда она его связала, он даже не попытался сопротивляться – ведь он не мог знать, что будет дальше и какие чувства он испытает за время знакомства с этой особой. Он только мог предполагать и надеяться, что это будет интересно и главное, что-то новое, ещё не изведанное им ранее…
Как только она его связала, в комнату вошла Татьяна. На ней не было практически ничего, кроме белья и длинных туфель на шпильке. С начало Паша не придал этому значения, хотя и стоило бы ему это сделать. Откуда у неё могли взяться туфли и столь шикарное белье, ведь на реке она купалась в простом белье, а тут пикантное одеяние со всеми прибомбасами.
Страх, который его окружал, был ничто. По сравнению с тем, что его ждало ещё впереди. Поначалу, девушки сыграли с ним в игру, первой с кем он был так это Алла. Она, как и обещала, доставила ему не забываемое ощущение - орально.
Затем, в дело вступила Татьяна, она быстренько оседлала молодого жеребца и прокатилась на нём с ветерком.
Когда они закончили, Паша попросил ему развязать руки, он, мол, хочет прикоснуться к их телам. Каково было его удивление, когда он получил прямой ответ:
- Нет.
Он даже решил, что они шутят, и сказал на это:
- Хорошая шутка, а теперь развяжите меня живенько!
Но и тут, он получил тот, же ответ, что и раньше:
- Нет! Мы ещё не закончили, нашу игру…
Паша решил, что они так хотят над ним прикольнуться, ну и решил подыграть им. Они почти целый час плясали на нём, а когда он иссяк силами и уже не мог больше продолжать. Они развязали ему руки и дали понять - что это всё…
Он был обессилен и не мог передвигаться, ноги и руки свело от боли.
Глава – 2
Всё бы, пожалуй, так и закончилось, если бы не одно обстоятельство в этих отношениях. После того, как Паша почувствовал облегчение и свободу в руках и ногах, он не мог стать на ноги нормальным путём. По этому, был вынужден стаять на коленях, а именно раком.
Он так стоял и смеялся, девушки тоже были рядом с ним. Татьяна убрала стул и подошла сзади, Паша, не подозревая ничего дурного, опустил голову вниз и чуть слышно произнёс:
- Ну, вы девчонки, это нечто! Я со многими бывал, но вы!!!
- Так говоришь, со многими, да? – стоя позади него, продолжала Татьяна.
- Ага! О таком сексе только можно мечтать, нам парням. Может, встретимся, как нибудь ещё раз? Повеселимся и в других позах… - продолжал говорить всё так же стоя на коленях в полу согнутом состоянии Павел.
- И много их было у тебя? – спросила Татьяна.
- Да, что вы?! По сравнению с вами они пустышки! – ответил Павел.
Девушки переглянулись, а потом Татьяна произнесла:
- Так, ты хочешь ещё раз, с нами встретится, да?
- А вы что нет? – удивился Паша.
Девушки снова переглянулись, а потом Татьяна сказала:
- Ну, почему же – можем встретиться.… Но понравится ли тебе угощение ещё раз…
- Да вы, что – смеётесь?! Как такое может, не понравится, парню? – ответил Паша, по не многу приходя в себя.
- Ну, тогда может, продолжим, наше знакомство? – улыбнувшись, добавила Алла.
- Э, нет, на сегодня с меня хватит игр – давайте, лучше в следующий раз? – сказал, Паша тяжело дыша.
- А кто спрашивал твоего мнения? Мы ещё не насытились тобой. И готовы продолжать игру, дальше!
- Вы чего девчонки? Я не могу больше, устал, дайте хоть отдохнуть?!
- Игры кончились мальчик, теперь мы хотим трахаться по-настоящему, и ты нам в этом поможешь!
Вот тут-то Паша действительно понял, что попал не в ту компанию.
А потом он почувствовал резкую боль во всём теле, голова закружилась и он отключился. А когда пришёл в сознание, то не мог поверить в то, что это не кошмарный сон, а настоящая реальность. Вокруг него стояли не две девушки, как это было раньше, а целый десяток. И каждая из них пыталась оторвать от его тела кусок горячей плоти. Он не знал, что ему и делать, куда деваться, как быть…
Ему казалось, он попал в ад.
Пожалуй, большинство парней мечтало бы оказаться сейчас на его месте. Но помимо того, что они требовали безудержного секса, так ещё он сам был вынужден испытать на себе всю ту боль и желание, когда другие насилуют женщин, раздирая всё их тело на части. В его же случаи, он стал игрушкой для озабоченных нимфоманок.
А ещё после того, как он отключился, Татьяна предложила подруге привязать его к старой батарее. Раздвинуть ноги и дать ему почувствовать, когда вас трахают в задницу.
Прейдя в сознание, Паша ощущал неистовую боль в заднем отверстии. Он жаждал поистине новых ощущений, но он, и представить себе не мог, как ужасно и болезненно это может быть на самом деле…
За одну ночь он узнал о женщинах больше, чем за всю жизнь. И теперь ему хотелось обо всём забыть, и поскорее уйти отсюда. Но как он мог уйти, когда привязан был – с начало к батарее, потом он был возвращён к стулу, там его тоже изрядно употребили.
Затем они его, держало за руки и насиловало лёжа на полу, так – как только им этого хотелось.
Он уже не мог пошевелиться, всё тело ныло от боли. Когда он начинал терять сознание, его живенько приводило в чувства, обливая холодной водой. И всё начиналось по-новому и с новой строки…
Так он провел взаперти и под пытками, извивающихся нимф три дня. За всё это время, его силы поддерживали лишь куском хлеба и водой, которую тоже как это не странно брали из реки.
На третий день, Паша остался один в доме на чердаке. Он хотел закричать, но голос как будто бы пропал. Он впервые ощутил успокоение, и, найдя в себе силы подняться, он сполз вниз. Держась за стену, кое-как, он выбрался на улицу. И впервые за долгое время, проведенное в замкнутом пространстве, его озарило солнце. Он и представить себе не мог, как обрадуется – простым солнечным лучам. И только выйдя из дома, он почувствовал облегчение и свободу. Как ему удалось, добраться до шоссе, это откровенно говоря, загадка. Но только лежа в больнице, он поистине чувствовал, что жив и кошмар этот закончился…
Ему понадобилось много времени, после того случая прийти в себя. И даже когда он всё-таки, освободился от кошмаров приходящих в ночи. Он ещё долго не мог общаться с людьми, особенно с женщинами. Он уже стал подумывать над тем, а не сменить ли ему ориентацию, чтобы больше никогда не попасться на уловки женских особей. Но со временем, стал приходить в себя и уже по немного стал общаться с другими людьми. А потом и со всеми кто приходил его навестить, после случившегося…
Клубы и дискотеки, с того дня перестали для него существовать. Он круто изменился после того случая, ему было трудно поначалу даже выйти на улицу без сопровождающего лица. Он даже к сестре стал относиться по-другому - отдалился от неё, стал чужим и диким. Но со временем, его дикая натура чужака стала исчезать в нём. Его сестра была первым человеком, кого он признал, не как врага, а как друга и помощника. Но всё равно, как только появлялись первые сумерки на улице, он спешил домой и запирался в своей комнате, в ожидание нового дня.
Это был страх, оказаться в том замкнутом месте – где он побывал, в окружении очаровательных женщин, которых теперь он, старался избегать, как можно чаще...
13