Если вы хоть немного интересуетесь вопросами красотами, то наверняка вас не раз настигала реклама косметических средств, эффект от которых сопоставим с пластической операции или серьезными косметологическими процедурами. Сегодня я расскажу вам, как нас обманывают производители этих «инновационных» средств для вечной молодости.
В качестве примера возьмем маску-бандаж за полторы тысячи рублей, которая за 2 недели регулярной носки избавит от морщин, второго подбородка и вернет четкость овала лица. Видимо, носить нужно не снимая! И то, боюсь, не поможет.
Вот такие результаты нам обещает производитель через 5 недель использования.
Верите?
Если постараться, то в Сети можно найти первоисточник фотографий. На изображении – пациентка пластического-хирурга Константина Васюкевича, который живет и работает в Нью-Йорке. Женщина действительно стала прекрасно выглядеть, но секрет не в маске-бандаже, а в хирургической подтяжке лица и шеи.
И это не единичный случай. К сожалению, благодаря многочисленным мошенникам определить, какие процедуры дали такой эффект, сложно. Одни и те же фотографии выдаются как результаты действия:
· «Инновационных» косметических средств, приспособлений и тренажеров;
· Малоинвазивных косметологических процедур;
· Массажа лица;
· Гимнастики для лица (фейсфитнеса).
Попробуйте воспользоваться поиском по картинке – и вы убедитесь в моей правоте.
Манипулируют нам не только недобросовестные продавцы, но и салоны красоты и даже некоторые косметологические клиники. Увы, им нечего показать своим будущим клиентам, поэтому они демонстрируют чужие результаты – зачастую, даже не разбираясь, какая процедура была выполнена.
Как определить, что фотографии «До и после» на сайте действительно настоящие и им можно верить?
1. Нажимайте правой кнопкой мыши на фото и выбирайте «Найти картинку». Вы сразу увидите, какие сайты и в каком контексте уже использовали это фото.
2. Первоисточник можно найти, ориентируясь на дату публикации, качество изображений, их количество (результаты должны быть представлены в нескольких ракурсах) и описания к ним.
3. Уважающая себя клиника, которая дорожит своей репутацией и доверием пациентов, будет демонстрировать только реальные результаты работ – со своими пациентами и моделями. Такие фотографии всегда сопровождаются описанием: с какой проблемой обратился пациент, какие процедуры и в каком количестве были проведены, какой препарат или аппарат использовался, с каким временным интервалом были сделаны снимки.
4. Исключение может быть одно – препарат или аппарат появились в клинике недавно, для демонстрации результатов должно пройти время. В этом случае на сайте могут публиковаться фотографии, полученные от компании-производителя препарата. Проверить это также можно легко – зайти на официальный сайт компании.
Ну вот, рассказала вам, как обстоят дела в мире красоты на самом деле. Помните, что кремов от морщин пока не существует, тренер по фейсбилдингу бегает подкалывать носогубку к косметологу, а гримасы возле зеркала только усугубят «батарею» из морщин. Выбирайте процедуры и врачей осознанно, а я, Ника, всегда отвечу на ваши вопросы.
Имеются противопоказания. Необходима обязательная консультация специалиста.