Отгуляли свадьбу хорошо. Да и молодые давно и крепко любили друг друга. Она работала поваром в столовой, а он водителем в колхозе.
Началась их спокойная, сытая семейная жизнь. Миша, часто подрабатывал. Как говорится, всё в дом. Аня, была красавицей, и умницей. Его поймали на очередной шабашке, в рабочее время. Оштрафовали и сняли с машины на полгода, поставив разнорабочим...
Миша стал пропадать в гараже с друзьями. И, по-тихоньку, начал спиваться. Нюрочка очень переживала. Просила его руководство восстановить на работе. Плакала, умоляла Мишу не пить. Он её не слышал... . Тогда она решила создать ему комфортные условия дома, что бы его не тянуло ни в гараж, ни к друзьям. Каждый вечер она ждала Мишу с бутылочкой запотевшей водки и отличной закуской. И всегда составляла ему компанию. Мишу в дом она вернула.
Через полгода Миша сел за руль, а Нюрочка пристрастилась к спиртному. Сначала он этого не замечал. Она скрывала, пока могла. Потом скрыть этого уже было невозможно. Он находил чекушки спрятанные по всему дому и всегда, одна лежала в её сумке. Через какое-то время соседи стали жаловаться, что Нюра назанимала денег и не отдаёт. С работы её уволили.
Миша запирал её дома, запрещал давать ей в долг, убеждал бросить пить. Всё бесполезно. Прошло немного времени, и у Нюрочки начались припадки с пеной изо рта. Она перестала узнавать знакомых. И это всё усугублялось с каждым днём. Сам Миша, насмотревшись на неё, спиртное не переносил. Он возил её по врачам. Процесс был не обратим. Прежнюю Нюрочку не вернуть уже было никогда.
Миша решил увезти её подальше от всех. Он устроился егерем. Домик их стоял в лесу, далеко от деревни. Ухаживал за ней, как за маленькой. По умственному развитию она и была, как ребёнок.
В один из дней, он обходил свою территорию. Браконьеров увидел ещё издали и дал предупредительный выстрел. Раздался ответный выстрел. Мишу ранили в бедро. Он лежал и истекал кровью. Кое-как он перетянул рану, но этим только продлил свои мучения. Нашли его слишком поздно. Когда привезли в фельдшерский пункт, он тихо плакал и шептал: " Всё, пропала моя Нюрочка!"