Найти тему
Гейматоген

Игры для РС и для консоли

Никогда не замечали как на мощном железе новенькая игра может запросто притормаживать а на консолях, которые были выпущены более 5 лет назад та самая игра идет без всяких осложнений. Если не замечали, то можете проверить. Конечно, напрашивается логичный вопрос - почему так?

Ведь действительно, консоль, которую вы купили 5-6 лет назад, с радостью тянет любую игру и выдает 60 fps.

Когда компьютер купленный в прошлом году выше 30-40 fps не может прыгнуть. Если сравнить конфигурацию консоли с компьютером, то разница будет более чем в два раза. Компьютеры гораздо мощней сами по себе. В консолях редко используются мощные видеокарты, процессоры или нереальное количество оперативной памяти. В то время когда игровой компьютер это минимум 1GB GDDR5 видеопамяти на борту и графический процессор для мощных расчетов. Сегодня процессоры от Intel уже идут с графическим процессором в комплекте для обработки графики. И все равно этого мало. В чем же дело?

-2

Все дело в OC Windows, если быть точнее, то в DirectX. Уже давно разработчики игр жалуются на то, что слишком много сил уходит на оптимизацию игры для PC. И это при том, что оптимизация все равно страдает. На консолях все гораздо проще, оные предназначены для игр и в лишней оптимизации не нуждаются. Это значительно сокращает бюджет игровых проектов и все пользователи консоли одинаково наслаждаются играми без каких либо ограничений.

-3

Именно поэтому количество игр для PC неуклонно падает, а консольные игры, которые добились большого успеха, очень часто не портируются на PC.

В этом случае играет ряд факторов, во-первых, чтобы перенести игру на PC надо почти пересоздать оную заново, на это требуется много времени и сил. В итоге заработок с таких игр будет значительно меньшим, ведь пиратство процветает.

Также не все пользователи будут довольны версией для PC, поскольку практически всегда нужно под оную делать патчи и организовать службу поддержки для игроков.

Третье это время, чтобы переделать игру необходимо не только её финансировать, но и выделить под это время. Ведь вместо того чтобы портировать игру на PC, можно заниматься продолжением игры.

Вот так вот кисло обстоят дел с играми для PC. Тем не менее игры выходят, но ощутимо меньше и хиты с консолей уже мало кто портирует.