Мы очень много тратим времени бесполезно, действительно, для того, чтобы увидиться с подругой мне нужно потерять несколько часов чтобы дойти пешком или доехать к ней на автобусе. Банально? Не думаю! Просто пришло время покупать автомобиль. Передо мной стоял выбор, бюджет был ограничен суммой в 1.800.000 руб.
Перед тем как определиться с выбором коллеги по работе посоветовали мне обратить внимание на Honda CR-V, но мой кузен порекомендовал мне новый Geely Xingyue (FY11), сказав, что этот автомобиль более чем доступен. Я нашел фотографии этого нового китайского кроссовера в интернете. Действительно, выглядит он внешне довольно неплохо. Я решил сравнить два автомобиля на тестдрайве.
Во-первых внешний вид. Я увидел Geely Xingyue в золотом цвете и он мне понравился больше чем классисческие белый или черный цвет того же Honda CR-V. Согласитесь, выглядит стильно, модно, молодежно.
Honda CR-V такой же паркетник, но дизайн Xingyue более спортивный из-за покатой лифтбэк крыши. Передняя часть стремительная, мускулистая, а черная решетка Geely с новым логотипом придает законченный вид автомобилю, когда смотришь на него спереди. CR-V на самом деле тоже довольно хорош, но мне дизайн Xingyue понравился больше.
При взгляде сбоку, CR-V определенно мне нравится, но кузов фастбэк Geely выглядит очень по-спортивному, окрашенный в цвет кузова обвес и красный цвет суппортов подчеркивает это. Конструкция CRV просто обычная.
Давайте поговорим об интерьере. На самом деле у меня нет особых требований в этом отношении. Мне просто нужен комфорт. Этим обладают обе машины. Но интерьер Geely, на мой взгляд содержит какую-то изюминку. Может это из-за ассиметрии приборной панели, не знаю. Я чувствую себя очень комфортно в современном, эргономичном салоне Xingyue.
В движении Honda CR-V чувствует себя довольно хорошо, руль не тяжелый, управление плавное. К сожалению, руль Geely мне показался легким, что немного смазало обратную связь и информативность. Может это и понравить моей девушке, мне нет. Хорошо, что можно выбрать спорт-режим. При этом,на руль возвразается правильное усилие, управление становиться более резким и точным.
Отличие вариатора Honda CR-V в худшую сторору от гидротрансформатора Aisin 8AT, было определяющим. После этого я сделал выбор в пользу Geely Xingyue.
Немного о двигателях и моих ощущениях приезде. Связка 2.0T и 8AT на Geely очень хорошо настроена, переключения передач точные, чувствуется хороший запас мощности. На Honda я такого не ощутил, думаю все таки, что CR-V машина немного другого класса.
Тест - драйв закончен! Из двух машин, я выбрал Geely Xingyue (FY11). Пусть стоимость ее и высока для меня, но есть за что: двигатель, коробка, внешний вид, качественный салон, хорошо настроенная подвеска, качественная окраска. Хороших дорог!