ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРЮ МИЛОМУ ПАРНЮ АЛЕШЕ
Признаюсь, что Алексей Навальный лично мне весьма симпатичен своим ярким жизнелюбием. Чего нельзя сказать о его многочисленных оппонентах. Да и то правда, а за что некоторым его оппонентам любить нашу с вами жизнь, если до сорока лет их унижали, высмеивали, а потом взяли и назначили управляющими вконец разоренного имения? Но ведь и тогда ничего не изменилось в жизни нашей с вами страны. Кто воровал и делился, тот так и продолжал воровать, а кто не делился .... Да и требовать каких-либо изменений с вновь избранного гаранта было нельзя. Ведь он при своем избрании ничего не пообещал своему народу. А те, кому он что-то пообещал, те, люди говорят, весьма им довольны.
Свою главную задачу милый парень Алеша видит в том, чтобы выгнать из Кремля действующего гаранта. И сразу же должно наступить всеобщее счастье. Весь вопрос только в том, для кого это счастье должно будет сразу наступить? Ведь все вертикальные и горизонтальные властные рычаги еще очень долго будут подчинены закону политической инерции. Можно, конечно, дернуть за стоп-кран, но исторический опыт подсказывает, что при срабатывании стоп-крана колеса государственного локомотива начнут скользить в крови многочисленных жертв. И про всеобщее счастье опять придется забыть.
Попробуем подвести итог. Многие политологи считают, что дни нынешней российской власти сочтены. Это их мнение, так пусть они за него и отвечают, а миллионам россиян важно не повторить своих прошлых ошибок. Прежде, чем отдать свои голоса новому гаранту, следует детально ознакомиться со всеми пунктами его предвыборной программы. Или вновь худо будет всем. И тем, кто живет без программы в голове, и тем, кто выживает, надеясь на обещания. В США, например, кандидаты в гаранты по полгода мотаются по всей стране, оглашая свои предвыборные программы. И не суть, что половина из обещанных пунктов будет ими не выполнена. Но за это с них всегда можно будет спросить.
А нашему милому парню Алеше надо брать пример с большевиков. Как только Ульянов пообещал отдать землю крестьянам, а заводы рабочим, так его партия сразу стала самой многочисленной в России. Почти миллион человек Ульянов сумел сманить у эсеров. Ведь для эсеров главным было выбросить из дворца Николая Второго. И за честные выборы в Учредительное собрание эсеры тоже активно боролись, пока им не было предложено в мягкой форме покинуть Таврический дворец.
164