Новый челлендж набирает обороты популярности — будьте в теме!
На этот раз любовью современной аудитории к такому модному явлению, как челлендж, решила воспользоваться сеть магазинов «Магнит». Совместно с набирающей популярность в России социальной сетью TikTok «Магнит» запустил флэшмоб «Танцуй в стиле Pepsi».
Идея заключается в том, что участник челленджа должен станцевать с баночкой Pepsi в руках на фоне магазина «Магнит». По сообщениям СМИ, в сеть выложено уже около 75 тысяч подобных видеороликов. А количество просмотров переваливает за 100 млн.
Зажигательный флэшмоб поддержали и звезды танцевальной индустрии. Например, победитель 2 сезона шоу «Танцы» на ТНТ Макс Нестерович.
А как вам такой челлендж? Будете участвовать?