Всё было спланировано чётко. Авто моего бывшего заехало аккурат в ту сторону, где сидел Ник. Он был без сознания. Половина головы была в крови, нос сломан от вылетевшей подушки безопасности, рука повернута непонятно в какую сторону, ноги зажаты скрюченным железом машины. Я не стала отстегивать ремень безопасности, поскольку мог быть сломан позвоночник. Передвигать в таком состоянии Ника было опасно, поэтому я оставила его зафиксированным.
Я отстегнула свой ремень, на мне не было ни царапины и я прекрасно себя чувствовала. Выйдя из машины, от пережитого шока, то ли от увиденного, то ли от аварии, мои ноги стали подкашиваться. Я облокотилась на машину, смотря на воскресшего Роберта и попутно набирая 112.
Но он меня будто не замечал. Сначала что-то сказал своим охранникам (и зачем они ему?), затем подошел к сидению, где лежал Ник и потом только ко мне.
"Да, парню не повезло сегодня,"- и выдержав театральную паузу с улыбкой продолжил, - "Ну, здравствуй Влада, я вернулся!"
"Долго репетировал?" - я не могла скрыть раздражение, голос дрожал, кажется, шли слезы. Нужно было собрать за секунду свои мысли и продолжить дальше. Но не пришлось.
Проезжавшая мимо реанимационная, увидев нас развернулась. Ника аккуратно загрузили. А мне пришлось остаться, чтобы дождаться сотрудников полиции и решить что с этим совсем делать. Но к счастью, опять не пришлось.
У Ника было много знакомых в городе. Его яркую и дорогую машину было заметно издалека, а в данной ситуации тем более. Сразу несколько машин остановилось на обочине, а некоторые кинули свои авто на дороге. Каждый спрашивал про состояние Ника, что случилось и как. В этой суматохе, я не заметила как Роберт уехал, оставив после себя лишь осколки стекла и железок.
Некоторые ребята поехали искать машину Роберта, она тоже получила повреждения, хотя и не такие серьезные. Друг Ника Макс остался ждать эвакуатор, чтобы перевезти в гараж груду железа (машиной уже никак не назвать), а потом уже решать дальше что с ней делать. А я , как свидетель, рассказала всё в подробностях об аварии. Слушая мой рассказ, один из офицеров, сказал, что при таком столкновении, я должна была удариться об дверь. Но я убедила его, что чувствую себя нормально, только дышать в полную силу, скорее всего из-за подходившей к моему состоянию истерики, не могла.
"Приподнимите немного футболку с правой стороны,- сделав как он просил, я посмотрела на офицера, увидела его серьезное лицо , взглянула на бок и чуть не упала в обморок. 2 ребра выпирали из кожи, которая была фиолетово-темно синего цвета. "Градиент такой можно на маникюре сделать",- я пыталась себя успокоить и пошутить, но как-то лучше не становилось.
Пообещав, что машину, как и Роберта найдут, один из патрулей отвез меня в больницу.
Меня попросили подождать несколько минут, чтобы подготовить персональную палату. Рядом стояли медсестры и их разговор невозможно было не подслушать.
"Ты видела кого привезли несколько часов назад?"
"Конечно! Такой красавчик.",- девушка хихикнула. А я стала догадываться о ком идет речь.
"Жаль, что не жилец",- грустно ответила вторая.
Мое сознание помутнело и что ответила рядом стоявшая медсестра я уже не слышала. Я приподнялась и хотела позвать помощь, но сил не хватало, и я почувствовала как падаю в пропасть.