Найти тему

Руководители малым бизнесом меня поймут.

У меня небольшой салон красоты, который был создан ради своего саморазвития и хорошего времяпрепровождения. За основу внутри компании была взята бизнес модель от Google- это, когда мои сотрудники вправе предложить свои идеи и полноценно участвовать в их реализации, плюс были созданы все условия для отдыха и развлечений. В процессе проведения такой политики, собрался достаточно сильный и профессиональный коллектив, где каждый чувствует себя частью общего организма.

Что касаемо клиентов – они, как правило, постоянные, так как компания физически не может обслужить большой поток людей. Может я безумец, но в наш век потребления я зациклен на качестве конечного продукта.

Так вот, одна дама, которая даже не была в салоне, просто за терроризировала своими отзывами и всяческими оскорблениями.

-2

В свою очередь я проверил все камеры видеонаблюдения и просмотрел все фото работ, никаких проблем не обнаружил. Обзвонил всех клиентов за последние 4 дня, все клиенты-постоянные, всем все понравилось. Но я получаю постоянные угрозы, плохие отзывы и тд…. Последний раз даже была проверка с роспотребнадзора по анонимному заявлению.

Кто ведет бизнес, подскажите как быть в такой ситуации?

-3